Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Общественно-политическая газета «Областная» (г.Иркутск) внедряет решение «Актив Бизнес» на платформе eDocLib компании ЭОС
13.11.2012 11:40
версия для печати
До недавнего времени регистрация документов редакции «Областной» велась в обычном журнале. Все распоряжения и документы пересылались ответственное лицам по электронной почте. Такой подход затруднял контроль над выполнением поручений и исполнительской дисциплиной. Именно эти сложности привели руководство газеты к решению о внедрении системы управления документами, которая позволила бы не только организовать учет и хранение документов, но и обеспечить своевременный контроль исполнения поручений, возможности безбумажного согласования документов, учета договоров и договорной документации и другие современные возможности управления информацией организации. Первоочередными задачами, которые должна решать внедряемая система, издательство «Областной» определило: ° учет и работа с различными видами документов (как в рамках классического и договорного делопроизводства, так и с разнородными корпоративными документами и информацией, не предоставляющей юридической значимости); ° управление электронными образами и файлами документов, создание электронного архива; ° управление заданиями как в связи с исполнением различных документов, так и текущих поручений руководства. Все эти задачи легко выполнимы с помощью универсального прикладного решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного компанией «КС-Консалтинг» (г. Барнаул, партнер ЭОС) на базе ECM-платформы eDocLib. Оптимальная цена, богатый функционал, возможность подстраиваться под нужды компании – все это определило выбор руководства газеты «Областная» в пользу платформы eDoclib и решения «eDocLib: Актив Бизнес». Весомым дополнительным фактором в пользу выбора стали также широкие возможности платформы для работы с разнородным контентом, которые впоследствии могут быть использованы для автоматизации редакционных бизнес-процессов при подготовке материалов для газеты. Исполнителем проекта была выбрана компания Информационное агентство «Референт», основным профилем которой с 2005 года является оказание услуг по оптимизации работы с документами. Компания является партнером ЭОС, хорошо зарекомендовала себя на рынке Иркутской области и реализовала большое количество внедрений СЭД для организаций различного профиля. На первом этапе, в «Областной» внедрено 10 рабочих мест платформы eDocLib и решения «eDocLib: Актив Бизнес». Доступом к системе обеспечены ключевые лица организации и директор издательства. Выполнена настройка системы и настройка прав пользователей для работы с входящей/исходящей корреспонденций, внутренними документами, договорами, обеспечена возможность перевода документов в электронный вид, управления заданиями и совместной работы с информацией в системе. В дальнейшем издательством планируется активно использовать механизмы работы с проектами документов в электронном виде применительно к внутренним документам организации и согласованию договоров. В дальнейшем на базе внедренной платформы предполагается обеспечить каждого сотрудника индивидуально настраиваемым рабочим пространством в системе и организовать совместную работу копирайтеров, журналистов и редакторов над материалами издания. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||