rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен первый этап внедрения Neoflex Reporting в Связь-Банке

Специалистами «Неофлекс» завершен первый этап масштабного проекта по созданию корпоративного хранилища данных Связь-Банка, на базе которого автоматизирован первый блок обязательной отчетности для ЦБ РФ и внедрена система контроля качества данных. Хранилище построено на основе продукта Neoflex Reporting и станет платформой для консолидации информации из учетных систем банка, автоматизации различных видов отчетности и решения задач бизнес-анализа.

В Связь-Банке реализована централизованная IT-архитектура. В рамках ее развития принято решение о создании единого корпоративного хранилища данных, которое позволит консолидировать информацию, поступающую из 52 региональных филиалов. По итогам проведенного банком тендера, в качестве платформы для хранилища выбрана система Neoflex Reporting. Ключевые цели проекта – повышение качества и достоверности информации о деятельности банка, сокращение сроков сбора и подготовки данных для решения широкого спектра аналитических задач и построения банковской отчетности.

Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий Связь-Банка: «Уже на первом этапе проекта нам удалось организовать ежедневную загрузку и выверку данных в хранилище. Обеспечив автоматический контроль корректности информации, мы исключили ошибки, связанные с ручной обработкой. На сегодняшний день совместно со специалистами «Неофлекс» запущена в эксплуатацию первая группа обязательных отчетов для Банка России, расшифровочные отчеты и отчеты системы качества данных».

Василий Кузьмин, директор направления «Банковская аналитика и отчетность» компании «Неофлекс»: «Благодаря слаженной работе совместной команды специалистов банка и «Неофлекс», нам удалось в ходе первого этапа проекта решить сложные технические и организационные задачи, возникшие в ходе выстраивания процесса регулярного наполнения хранилища данными более чем 50-и филиалов банка. Следующие цели проекта – расширение списка обязательных отчетов и автоматизация управленческого учета, в соответствии с нашими планами должны быть достигнуты в ближайшие месяцы».

Задачи сбора и обработки данных были решены с использованием промышленных инструментов от компании IBM: для выгрузки данных применяется ETL-средство IBM InfoSphere Data Stage, а для задач аналитики и отчетности используется платформа IBM Cognos BI, предлагающая богатый OLAP-инструментарий. Кроме того, в решении применяется IBM InfoSphere Change Data Capture – продукт, позволяющий при выгрузке информации из баз данных систем источников «захватывать» только измененные данные. Благодаря этому исключается передача избыточной информации и сохраняется максимальная производительность критически важных для бизнеса приложений.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода