Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Россервис» осуществляет системно-техническое обслуживание филиалов ОАО «Воентелеком» от Санкт-Петербурга до Курильских островов
15.11.2012 10:02
версия для печати
«Проект уникален для нашей компании, как по территории обслуживания, так и по разнородности оборудования заказчика. При высокой интенсивности поступления заявок нам удается обеспечивать высокие стандарты качества. Согласно последнему отчету, 97% заявок выполнены в соответствии с SLA, задержка в выполнении 3% вызвана объективными причинами, которые уже проанализированы нами и учтены в перспективном планировании», – отметила начальник отдела по работе с заказчиками ЗАО «Россервис» Гульнара Агарагимова. «Первые три месяца реализации этого масштабного проекта на практике доказали, что разветвленная сеть нашей компании и навыки, приобретенные за время работы по другим федеральным проектам, позволяют принимать на себя любой сервисный контракт. Нам удалось выработать универсальную схему работы, которая позволяет обеспечить высокий процент соответствия SLA вне зависимости от сложности проекта», – сказал заместитель генерального директора по управлению проектами ЗАО «Россервис» Евгений Жигунов. На первом этапе реализации проекта специалисты «Россервиса» провели инвентаризацию оборудования и сформировали единую базу данных, интегрированную в информационную систему для приема заявок. Обработку заявок ведет Контакт-центр полного цикла, который держит ежедневную связь со всеми инженерами компании, оперативно анализирует реализацию каждой заявки, формирует для менеджмента проекта отчеты о ходе исполнения заявок и информацию о вопросах, решение которых требует непосредственного участия руководителя. Сертифицированная система менеджмента качества позволяет минимизировать время на обработку заявок, обеспечить оптимальную логистику, оперативное и качественное оказание сервисных услуг. В рамках проекта «Россервис» обслуживает около 3000 единиц техники на объектах филиалов «Воентелекома», включая все 9 заводов по ремонту средств связи Министерства обороны, расположенных в разных частях страны. В реализации проекта задействовано порядка 800 высококвалифицированных инженеров «Россервиса». Для построения системы контроля качества и обеспечения поддержки региональных менеджеров проекта задействовано около 150 сотрудников Контакт-центра полного цикла обработки обращений. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||