rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция «eCom21» в Риге может стать регулярной: мнения участников

В Риге завершился крупнейший в Балтийском регионе международный бизнес-форум в сфере электронной коммерции и он-лайн бизнеса «eCom21». По отзывам ее участников, конференция оказалась успешной и содержательной, прошла на высоком организационном уровне.

Подобный форум проходил в Риге впервые, и, по мнению делегатов, в будущем он может стать традиционным. Организатор конференции – латвийский банк Rietumu. 

Конференция проходила в течение двух дней в латвийской столице в бизнес-центре отеля Radisson Blu Latvija. Она собрала более 20 докладчиков и 250 участников из России и других стран СНГ, Европы, Америки, Израиля, Канады, Австралии, Новой Зеландии. 

В работе конференции принимали участие топ-менеджеры Visa Europe и MasterCard (они сделали отдельные сообщения), профессиональные участники рынка e-com, специалисты по налоговому праву и юристы; менеджеры европейских и российских банков; инвестиционных, аудиторских и сервисных компаний; гостиничного и транспортного бизнеса; финансовые консультанты, журналисты. 

Партнерами «eCom21» стали международный лидер рынка моментальных платежей QIWI и российская процессинговая компания PayOnline. По оценке первого вице-президента Rietumu Руслана Стецюка, конференция явилась примером качественно организованного форума и позволила не только узнать о важных для практической работы новейших тенденциях, но и установить перспективные бизнес-контакты. «Мы услышали массу позитивных оценок от прибывших на «eCom21» зарубежных предпринимателей. В будущем участие в рижской конференции может стать не только полезным, но и престижным в профессиональной среде», – считает Руслан Стецюк. 

В первый день «eCom21» обсуждались вопросы развития, лицензирования и регулирования рынка электронных платежей; организации структуры управления бизнесом в области онлайн-торговли на базе европейских торговых счетов; особенности использования электронных денег; нюансы законодательной базы в сфере е-коммерции в ЕС и в России. 

Во второй день форума акцент был сделан на перспективах привлечения венчурных инвестиций в сферу е-коммерции, особенностях налогового регулирования этого бизнеса и возможностях использования Латвии в качестве «площадки» для деятельности в сфере e-com; также обсуждались тенденции перехода оффлайн-бизнеса в онлайн, перспективы платежных платформ, возможности центров обработки и хранения данных, обеспечение безопасности операций в интернете и другие актуальные для практической деятельности аспекты. 

Старший партнер российской инвестиционной компании Third Rome Black River Ventures Евгений Калташев, выступая с докладом о привлечении венчурного капитала для развития электронной коммерции, отметил, что эти возможности связаны со степенью зрелости проекта. «На стадии старт-апа оценка со стороны венчурного фонда будет минимальной, однако, если бизнес уже сформирован, работает по устоявшейся модели и имеет устойчивый круг клиентов, его ценность в глазах инвестора пропорционально возрастает», – подчеркнул г-н Калташев. Также важными критериями, по оценке специалиста, являются четкое понимание своей ниши на рынке, уровень конкуренции, соответствие привлекаемого финансирования планам развития, квалифицированный менеджмент и репутация компании. 

Эксперт банка Rietumu в области валютных расчетов Михаил Кузнецов рассказал о тенденциях развития мирового рынка е-коммерции. Специалист обратил внимание присутствующих на то, что интернет постепенно вытесняет практически целые сегменты оффлайн-рынка, и многие сегодня вынуждены в корне пересматривать бизнес-модели и искать «свое место» в онлайн-среде. Существенные метаморфозы, по словам г-на Кузнецова, переживает и банковский сектор: «Банки предлагают все больше возможностей удаленного управления средствами, виртуального общения со специалистами. Поэтому банк как физическое здание сегодня теряет свою функцию, он более не нуждается в широкой сети филиалов». Также эксперт Rietumu прогнозирует, что все большую роль в этом бизнесе будет играть брэнд, поскольку узнаваемость и репутация – это ключевые факторы успеха в онлайн-среде. 

Отдельная секция «eCom21» была посвящена особенностям налогового регулирования бизнеса электронной торговли на базе европейских компаний. Представитель латвийской юридической компании Prime Consulting Татьяна Лютинская рассказала о вступающих в силу в 2013 году изменениях в законодательстве Латвийской Республики, предусматривающих максимально благоприятный режим для международных холдингов, в том числе связанных с компаниями в сфере электронной коммерции. 

Главный партнер Deloitte и эксперт по налогообложению в странах Балтии Игорь Родин остановился на возможностях эффективного использования латвийских компаний при организации торговых бизнес-структур. 

Во второй половине дня гости форума обсудили технологические решения в сфере e-com и актуальные вопросы предотвращения рисков при электронных расчетах.

После торжественного закрытия конференции ее участники совершили экскурсию в самый современный художественный музей Балтии «Рижская биржа» и посмотрели световое шоу на Домской плоскости.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода