Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Транзас установил систему обеспечения транспортной безопасности акваторий в Выборге и Высоцке
19.11.2012 09:37
версия для печати
Реализованная система сегодня представляет собой современный комплекс технических средств с единым центральным постом наблюдения. Зона действия системы покрывает акваторию портов, якорные стоянки и подходы к ним. Основной задачей системы является предотвращение актов незаконного вмешательства и повышение уровня транспортной безопасности на акватории. Вместе с тем, информация системы может быть использована для контроля технологических процессов и контроля общей обстановки на акватории в интересах администраций морских портов, системы управления движением судов, а также других авторизованных пользователей. Особенностью проекта является применение реалистичной математической модели акватории и береговых объектов для трехмерной визуализации обстановки с отображением в реальном режиме времени сопровождаемых целей, их векторов движения и другой необходимой информации. Решением Государственной комиссии Министерства Транспорта РФ система принята в эксплуатацию и признана соответствующей требованиям, предъявляемым к системам транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Проект стартовал в январе 2012 года после победы Транзаса в открытых конкурсах. Общая сумма заключенных контрактов по оснащению обоих портов составила 40,8 млн рублей. В рамках реализации обязательств по заключенным государственным контрактам компания осуществила разработку и согласование с заинтересованными организациями технического решения по построению системы, поставку и монтаж оборудования, провела пусконаладочные работы, сдаточные испытания и инструктаж персонала. Ядром реализованной системы является программно-аппаратный комплекс Transas Navi-Traffic/Transas Navi-Harbour производства компании «Транзас», оптимизированный в данном проекте для задач транспортной безопасности акваторий, а именно: автоматического обнаружения, сопровождения и регистрации малоразмерных целей при помощи радиолокационной информации автоматических идентификационных систем (АИС) и видео-тепловизионной информации. Наряду с собственными сенсорами: неподвижными и управляемыми поворотными оптико-электронными системами наблюдения и собственной приемной станцией АИС, комплекс также использует информацию от радиолокационных станций действующей в акватории системы управления движением судов. Интегрированная информация об обстановке в акватории ответственности отображается на мультидисплейных рабочих станциях операторов, а также может передаваться в Единый ситуационный центр Администрации морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и в перспективный Единый итуационный центр Росморречфлота. Функциональность и качество реализованной системы в ходе приемо-сдаточных испытаний получили высокую оценку Государственной комиссии и специалистов морских администраций портов Выборг и Высоцк. «Опыт реализации данного проекта подтвердил возможность и эффективность интеграции технических средств и существующей инфраструктуры для комплексного решения задач транспортной и навигационной безопасности в акваториях портов РФ», - так комментирует результаты данного проекта Роман Модеев, заместитель Генерального директора по системам безопасности на транспорте ЗАО «Транзас». «При всем различии задач и различии в требованиях к персоналу систем обеспечения навигационной и транспортной безопасности данный подход позволяет увеличить зоны действия и эффективность обеих систем, снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, транзас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||