rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний «РОЛЬФ» выбирает OMNITRACKER

Группа компаний «Рольф» автоматизировала процессы управления ИТ-услугами на базе решения компании OMNINET − платформы OMNITRACKER ITSM Center. Автомобильный холдинг подключил к OMNITRACKER все автоцентры своего розничного подразделения, а это 30 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Цель проекта − автоматизация каталога ИТ-услуг для максимально прозрачного и понятного справочника сервисов, которые ИТ предоставляет бизнес-пользователям.

Благодаря внедрению платформы крупнейшая в России диверсифицированная автомобильная компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с бухгалтерской статистикой до 98%. До внедрения платформы OMNITRACKER на проведение полной инвентаризации затрачивалось около трех месяцев, что, безусловно, требовало большого количества ресурсов и затрудняло прозрачность отчетности. Теперь же все происходит в автоматическом режиме с еженедельной сверкой. Поиск информации и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в несколько раз меньше времени. 

«Перед нами стояла совершенно простая с точки зрения здравого смысла, но весьма трудозатратная в рамках большой компании бизнес-задача – обеспечить полную прозрачность учета ИТ-оборудования. После внедрения OMNITRACKER полное понимание взаимозависимости сервисов и всех их элементов (оборудование, программы, лицензии, сотрудники), а также возможность мгновенно получить нужную информацию есть у каждого сотрудника, − говорит Алексей Крапоткин, директор по ИТ группы «РОЛЬФ». − В результате внедрения данной платформы наша компания смогла увеличить эффективность операционных процессов в целом». 

Среди преимуществ OMNITRACKER заказчик отмечает простоту использования и кастомизации, а также доступную стоимость продукта. Кроме того, развертывание платформы не требует большого количества времени: на полноценное внедрение CMDB (база данных управления конфигурациями), Service Catalog (каталог сервисов) и Incident Management (система управления инцидентами) у ГК «РОЛЬФ» ушло около года. 

«OMNITRACKER – оптимальное решение с точки зрения удобства заказчиков, так как, с одной стороны, компании могут использовать его самостоятельно, не привлекая дополнительных ресурсов, а с другой – в нем заложены функции для адаптации к уникальным потребностям различных компаний. Также эта платформа дает возможность модифицировать автоматизируемые процессы как сразу после внедрения, так и спустя несколько лет», − отмечает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. 

Так, группа «РОЛЬФ» планирует дальнейшее развитие системы с целью автоматизации процесса управления изменениями и релизами, а также проджект-менеджмента и документооборота.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода