На сегодняшний день российский ИТ-рынок, как один из самых быстроразвивающихся в мире, является для Dell целевым. Не используя традиционную «американскую» модель прямых продаж, с момента своего прихода в Россию Dell планомерно выстраивала отношения с рядом партнеров, которые удовлетворяли потребности вендора по различным направлениям. Вследствие рыночного роста и динамики конкуренции внутри сегмента, корпорация приняла решение об усилении партнерского канала и расширила его за счет OCS.
Продукцию Dell у дистрибутора закупает несколько сотен партнеров, причем их количество во 2 квартале 2013 финансового года Dell выросло более чем в 2 раза по сравнению с 1 кварталом – с 232 до 507. Продажи между Москвой/Санкт-Петербургом (образующим единый центральный офис – ЦО) и регионами внутри кварталов распределяются примерно поровну: в 1 квартале ЦО осуществил продажи 108 партнерам, филиалы – 124 компаниям. Во 2 квартале это соотношение было таким: 245 – ЦО и 262 – филиалы. Всего было продано продукции Dell в 1 квартале в 69 городов, во 2 квартале - в 97 городов. Существенно расширилась команда: если год назад она состояла из одного человека, то теперь - пять человек в центральном офисе и десять в регионах. На счету OCS также победа в конкурсе DELL-SUPER HEROES среди дистрибуторов, стабильное достижение запланированных объемов закупок и продаж.
За успехи в продвижении продукции Dell в регионы компания OCS осенью 2012 года получила награду «New Partner of the year 2012». Эта награда отметила достижения OCS и стала подтверждением успешности первого года работы дистрибутора по развитию канала продаж и комплексной поддержки партнеров, закупающих оборудование Dell.
«Мы уделяем большое внимание каждому партнеру и, конечно, радуемся, когда наши совместные усилия по развитию бизнеса приносят достойные результаты. Партнерские победы и достижения – огромная часть нашего общего успеха. Статус «New partner of the year» – это показатель эффективного старта, и мы рады вручить эту награду компании OCS. Это сильный игрок в нашей команде, опыт и ресурсы которого позволяют нам надеяться на успешное развитие совместного бизнеса в будущем», –прокомментировал награду OCS Константин Исаакян, директор направления потребительского, малого и среднего бизнеса и дистрибуции «Dell Россия».
«OCS работает по направлению Dell год, но подводить окончательные итоги пока рано. Однако уже сейчас я с уверенностью могу сказать, что достигнутые результаты равняются тем усилиям, что мы вложили в развитие направления Dell в OCS. А мы провели огромную работу! Мы учились сами и учили наших партнеров. Мы стремились обеспечить максимальную поддержку как продуктам Dell, так и игрокам канала, заинтересованным в них. Мы претворяли планы в жизнь, а уже на следующий день задумывали новые. Ведь наша главная цель – двигаться вперед. Поддержка Dell и звание «New Partner of the year 2012» – идеальное вдохновение для будущих побед», – говорит Дмитрий Купцов, вице-президент компании OCS.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование