Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН) успешно завершило первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО»
27.11.2012 11:30
версия для печати
Решение о переходе на электронный документооборот в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области было принято с целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на ручную обработку документов, что не позволяла делать система, ранее использовавшаяся в управлении. Выбор средства автоматизации в пользу СЭД »ДЕЛО». Цель первого этапа внедрения – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации, запустить формирование отчетов, в необходимом разрезе. После проведения экспресс-обследования существующей схемы документооборота была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО», установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы, после чего система вошла в опытную эксплуатацию. В конце октября специалистами компании ООО Информационное Агентство «Референт» были проведены групповые и индивидуальные обучающие занятия для пользователей системы «ДЕЛО» в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области. В данный момент специалисты Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области находятся на самом интересном этапе проекта – «привыкание работать в системе», что включает в себя и перераспределение функций между специалистами, и детальное разграничение прав пользователей в системе, и настройка личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого сотрудника. Но уже сегодня специалисты ГУФСИН Иркутской области смогли на практике оценить преимущества электронного документооборота. В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||