Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый сертификационный курс ITIL о взаимодействии ИТ и бизнеса
30.11.2012 08:29
версия для печати
Cleverics расширяет возможности сертификации для своих слушателей, углублённо изучающих управление ИТ-услугами. Теперь при прохождении курсов категории «Практика управления ИТ-услугами» слушатели получают возможность сдачи экзаменов ITIL Intermediate, и первыми аккредитованными по новой для Cleverics квалификационной схеме курсами стали «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» и «Экономика и финансы ИТ». Прохождение этих двух программ даёт слушателям, уже имеющим сертификат ITIL Foundation, право сдачи экзамена ITIL Intermediate Service Offerings and Agreements. Сам экзамен можно также сдать в Cleverics: компания имеет статус Accredited Examination Center. Многие клиенты заинтересованы в углублённом изучении ITIL после прохождения базового курса. Компания приняла решение пойти навстречу этим пожеланиям. Библиотека ITIL в редакции 2011 года существенно улучшена по сравнению с версией 2007 года, в ней стало меньше противоречий, компания APMG проводит планомерную работу по совершенствованию экзаменов. Всё это позволило Cleverics совместить в обновлённых курсах теорию ITIL и практические рекомендации, основанные на проектном опыте компании Первый приоритет Cleverics – практическая польза от обучения. Пятидневный формат в сочетании с возможностью раздельного прохождения курсов «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» и «Экономика и финансы ИТ» позволяют не просто подготовиться к экзамену ITIL, но и глубоко изучить теорию и практику управления взаимодействием ИТ и бизнеса при предоставлении ИТ-услуг. Роман Журавлёв, директор по развитию персонала Cleverics: «Сертификация называется «Service Offerings and Agreements», что можно перевести как «Предложения услуг и соглашения об услугах». Мы сформировали программу из двух курсов: «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» – про соглашения, «Экономика и финансы ИТ» – про предложения. Такой формат позволяет уделить достаточно времени каждой теме, сохранить время для практик и делает наши курсы более адресными. Слушатели, заинтересованные в сертификации, пройдут оба курса; те, кого интересует в первую очередь практика управления ИТ-услугами, выберут ту программу, которая лучше соответствует их задачам». Новейшие материалы по управлению информационными технологиями становятся доступными российской аудитории всё быстрее – в профессиональном изложении на русском языке. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||