Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый формат интернет-магазина «Эльдорадо»
13.12.2012 11:05
версия для печати
«Пункты заказа и выдачи – это не точка самовывоза онлайн-заказов и не розничный магазин», – комментирует Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу, Соня Долежелова. – «От пункта самовывоза он отличается возможностью выбрать и сразу заказать понравившийся товар, от обычного магазина – ассортиментом товаров, который не ограничивается торговой площадью и выкладкой. В любом городе покупатели получают доступ к полному ассортименту “Эльдорадо”». Уже сейчас клиенты могут воспользоваться услугами настройки и доставки техники, обратившись к сервисным специалистам пунктов интернет-магазина. В ближайшее время компания запустит возможность заказа всех услуг HiTechnic на сайте eldorado.ru . Покупатель сможет получить полный спектр услуг по доставке, настройке и установке техники любой сложности, не выходя из дома. В каждом пункте интернет-магазина «Эльдорадо» будут располагаться электронные терминалы-каталоги для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов. Площадь пунктов меньше, чем у обычных магазинов, и открываться они будут на первых этажах торговых центров. Первый пункт интернет-магазина открылся 6 декабря в городе Донецк Ростовской области, до конца года также планируется открыть пункты в Азове, Белой Калитве, Волгограде, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Новочеркасске, Орле, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В 2013 году планируется открытие до 200 пунктов заказа и выдачи по всей России. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||