rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

iPort Apple Premium Reseller – год работы на российском рынке

В ноябре 2012 г. исполнился ровно один год с момента открытия в Санкт-Петербурге первого магазина iPort Apple Premium Reseller. За это время компания расширила свое присутствие на петербургском рынке, пятикратно увеличив число торговых точек своей сети.

На современной карте рынка продаж электроники можно встретить несколько типов торговых точек, предлагающих продукцию компании Apple. Это и выделенные торговые зоны внутри гипермаркетов электроники (т.н. «магазины в магазине»), и разноформатные магазины, в ассортименте которых присутствует продукция Apple, и небольшие монобрендовые магазины. Однако для компании Apple безусловный приоритет в продажах имеют именно премиальные магазины, которые, в частности, представляет сеть iPort.

iPort Apple Premium Reseller - это сеть премиальных магазинов, сфокусированных исключительно на продукции компании Apple. Здесь можно найти полную линейку продуктов Apple и широчайший ассортимент аксессуаров ним, а главное - пообщаться с экспертами и специалистами в сфере эксплуатации предлагаемой техники. В магазинах iPort вам объяснят, как можно использовать инновационные продукты Apple, создавая, например, единую взаимосвязанную систему из компьютера, смартфона и планшета. Здесь расскажут о возможностях применения продуктов Apple в бизнесе, образовании, творчестве (в музыкальном, фото и видеоискусстве), образуя единую систему использования, как в стационарных условиях, так и в мобильных решениях.

Компания Apple обладает успешным опытом развития собственной сети розничных магазинов Apple Store. Премиальная программа, которую развивает iPort, это прямое следствие успеха компании на розничном рынке, которым не может похвастать ни один другой производитель. В своей работе iPort Apple Premium Reseller, несомненно, ориентируется на этот опыт. Одним из принципов работы Apple, перенесенных в условия российской Северной столицы, является творчество применительно ко всем сторонам работы компании, в том числе – в маркетинге. Не случайно руководители iPort среди прочих достижений прошедшего с момента открытия сети периода одним из первых называют организацию целого ряда интересных и запоминающихся маркетинговых акций. В том числе – необычайно популярную среди петербуржцев «Охоту на iPhone».

Говоря о задачах компании, руководитель коммерческой службы iPort Евгений Помазов отмечает: «Наша цель – построение мощной премиальной сети, одной из сильнейших в Санкт-Петербурге. Прошедший год показал, что мы многому научились на этом пути: мы гордимся достигнутым уровнем обслуживания, качеством товаров и сервиса, которые предлагаем в наших магазинах. В следующем году мы продолжим развивать сеть, открывая новые точки категории Premium и расширяя направления коммуникации с нашими покупателями».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода