Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele 2 дилерского масштаба
12.08.2004 00:00
версия для печати
После смены руководства в компании Tele2 и прихода на пост генерального директора Сергея Сухарева, большая часть сотрудников отделов маркетинга, продаж и др. уволилась вслед за своим прежним начальником Максимом Захарьевым , который перешел на работу в компанию Телеко. Компания Tele2 стала развиваться своим чередом и была вынуждена строить свою деятельность, в некоторых областях, почти с «0», а также заказывать некоторые услуги на стороне. Например, рекламную и информационную составляющие оператора ведет агентство SPN Гранат. В этом нет ничего плохого, если не учитывать стиль их работы (правда, возможно, что в данные условия их ставит само руководство Tele 2), а именно спонтанное оповещение СМИ о грядущих событиях в компании. Например, информация о выступлении директора TELE2 в Щвеции, с результатами деятельности компании во 2 квартале, была донесена за 2 часа до ее начала. Притом, что еще надо было зарегистрироваться. И это лишь один из многих подобных случаев. Понятно, что компания пытается отличаться от своих конкурентов, но получается у нее это не всегда качественно. Теперь о Связаре. На сегодня в этой компании трудятся большинство сотрудников, в свое время покинувших TELE2. Одним из последних , кто пришел в компанию стала Юлия Мусатова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу Tele2, а теперь ставшая Заместителем Генерального директора по коммерции. Если взглянуть на руководящий персонал компании, то можно четко увидеть точную аналогию с компанией Tele2, годичной давности. Директор Захарьев Максим, заместитель Юлия Мусатова, директор по продажам Ножненко Александр. Естественно, что такой большой десант бывших сотрудников Tele2 должен был прийти на смену кому-то в уже работающей компании Связар. Покинули свои рабочие места директор компании Алексей Баулин, который перешел в фирму «Техно Шок», а после многочисленных разборок и некоторые другие руководящие сотрудники, часть из которых стала работать в объединенной компании «Telemix», созданной на руинах , некогда возведенного триумвирата под брэндом «Связара», включавшего также АРТ-Телеком и Telemix. Все это уже происходило под руководством господина Зарарьева, курирующего из Телеко розничную сеть. Таким образом, объединение компаний, разрекламированное в прошлом году, в итоге так и не состоялось. АРТ-Телеком и Telemix объединили свои усилия и сейчас работают совместно, Telemix занимается розничными продажами, а АРТ-Телеком оптовыми и работой с дилерами. Компания смогла увести с собой, кроме своих прошлых субдилеров, еще и часть субдилеров самого Связара и сейчас обладает самой большой субдилерской сетью в Питере, насчитывающей 150 компаний. Теперь компания Связар строится заново, уже с учетом видения нового руководства. Придется компании также решить судьбу салонов, некогда купленных оптом у Лидера Связи, большая часть из которых убыточна. Для возвращения Связара на верхние позиции дилеров предстоит много поработать, но думается, что компания найдет в себе силы вернуться на прежние рубежи. Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?