rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" внедрено в Министерстве труда и занятости Республики Карелия и 18 центрах занятости

Компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" успешно завершила автоматизацию учета в Министерстве труда и занятости Республики Карелия и в его 18 подведомственных центрах занятости населения на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Новая система помогла повысить эффективность использования бюджетных средств, появилась возможность оперативно получать и обрабатывать информацию от подведомственных учреждений, оперативно составлять консолидированную отчетность.

Министерство труда и занятости Республики Карелия является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную политику, управление, а также координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти Республики Карелия в сфере труда, охраны труда, содействия занятости населения и трудовой миграции в рамках своих полномочий на территории Республики Карелия. В настоящее время подведомственными учреждениями Министерства являются 18 районных центров занятости населения.

Одной из функций Министерства как распорядителя бюджетных средств является распределение финансовых ресурсов между центрами занятости и контроль их использования. Важной задачей является повышение эффективности расходования средств.

Для ее решения было необходимо создать единую систему, которая позволяла бы организовать учет в Министерстве и всех центрах занятости в соответствии с новыми требованиями Законодательства, получать консолидированную отчетность, проводить анализ использования финансовых ресурсов.

Ранее учет в Министерстве и центрах занятости велся с использованием программного продукта (ПП) "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". Система использовалась на протяжении 8 лет и имела множество специфических доработок. Это затрудняло поддержку, сильно увеличивало затраты на сопровождение.

При очередном изменении законодательства по бюджетному учету встала задача, найти универсальное решение, которое позволило бы создать необходимую информационную систему, экономичную в обслуживании.

Была выбрана программа "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", которая удовлетворяла требованиям Заказчика, обеспечивала ведение учета в соответствии с законодательством и позволяла оптимизировать затраты на поддержку, что является особенно важным для государственных учреждений.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", которая имеет большой опыт автоматизации государственных и муниципальных учреждений и является "Центром компетенции по бюджетному учету".

В числе результатов, которые дало внедрение:

  •  Бухгалтерский учет в Министерстве и во всех центрах занятости приведен в соответствие новым требованиям законодательства по бюджетному учету и отчетности, что позволяет сдавать отчетность в срок и без ошибок.
  •  Типовые возможности распределенной базы, реализованной в проекте, позволяют вести учет по всем учреждениям в едином центре, составлять консолидированную отчетность и сдавать в вышестоящие учреждения вовремя.
  •  Автоматизирована загрузка данных по лимитам бюджетных обязательств для центров занятости. Эта информация поступает в виде электронных таблиц, которые согласно регламенту строятся на основании данных, получаемых от министерства Финансов РК. Раньше приходилось вручную переносить информацию из таблиц в программу. Теперь же специалисты финансового отдела Министерства загружают данные по расходным расписаниям для всех 18 центров практически одним нажатием кнопки. Это позволяет значительно сэкономить время работы специалистов и снизить количество ошибок.
  •  Новая система оперативно предоставляет наглядную информацию по распределению и расходованию бюджетных средств центрами занятости и Министерством. Это позволило повысить эффективность распределения финансовых ресурсов и, соответственно, улучшить работу всех 18-и центров занятости в Республике Карелия.
  •  Развитые аналитические возможности системы позволили усилить контроль за использованием бюджетных средств. Программа позволяет без привлечения программистов строить необходимые руководству аналитические отчеты на конкретную дату, в разрезе всех подведомственных учреждений, своевременно проводить анализ по статьям расходов, выявлять отклонения. Это позволило повысить удобство и оперативность работы специалистов Министерства.

Начальник Финансового отдела Министерства труда и занятости РК, Сокко Алевтина Александровна, так отзывается о проекте: "Внедрение программы позволило, во-первых, привести бухгалтерский и налоговый учет в самом Министерстве и в центрах занятости в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, а во-вторых, дало возможность оперативно получать все необходимые данные от подведомственных учреждений и собирать консолидированную отчетность уже непосредственно в Министерстве. В программе реализованы очень удобные формы отчетов. Радует, что все эти отчеты можно получать самостоятельно, без помощи программистов. В целом переход на современный программный продукт позволил оптимизировать затраты на сопровождение и обновление системы".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, , 1с бухгалтерия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода