Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Оружие интернет-продаж - максимум информации
25.12.2012 18:08
версия для печати
Если говорить непосредственно о сегменте онлайн-ритейла в Рунете, то он занимает весьма значимую долю. По данным исследования о котором говорилось выше, этот рынок оценивается в 309,4 млрд рублей. При этом, прирост в 2011 году составил 30%, а ожидаемый прирост к концу 2012 года – 27%. Некоторые аналитики уже начинают говорить о том, что рынок онлайн-ритейла в России начинает входить в фазу зрелости. В особенности это касается рынков Москвы и Петербурга, поскольку они сегодня наиболее развиты в части интернет-торговли, но при этом и конкуренция на этих рынках наиболее высока. В такой ситуации интернет-магазинам необходимо конкурировать между собой не только на уровне цены на товар и разнообразия «витрины». Сегодня цифровую технику или ноутбук купить можно в сотне различных магазинов, а цена на одну и ту же модель будет при этом варьироваться не столь значительно. Но продавцу важно, чтобы пользователь сделал это именно в его интернет-магазине. Важными аспектами конкуренции становятся комфорт сайта для посетителя и его информационное наполнение. Некоторые из возможностей привлечь потенциального покупателя именно за счет информационного наполнения демонстрирует сайт интернет-магазина TopComputer. Магазин этот работает на высококонкурентном рынке Москвы и специализируется на продаже мобильных и стационарных ПК, комплектующих, портативной техники, периферийных устройств, бытовой и автомобильной электроники и так далее. Одним из разделов сайта интернет-магазина являются новости. Причем здесь представлены не только новости самой компании, большую часть новостей занимают именно новости о новинках от производителей компьютерной техники и электроники. И наличие этой информации является важной составляющей в формировании положительного образа продавца у потенциального покупателя, которым является посетитель сайта. Многие могут возразить, сказав, что за новостями о гаджетах люди обычно ходят не на сайты интернет-магазинов, а на новостные порталы. Такая точка зрения не до конца верна. Размещая, и что также важно, регулярно обновляя на сайте интернет-магазина новости производителей, продавец демонстрирует потенциальному покупателю, что в компании, на сайт которой он зашел, работают эксперты, полностью погруженные в тематику рынка и его тенденций, а также отслеживающие новинки и появляющиеся технологии. Формированию положительного образа продавца как профессионала способствует также и размещение на сайте интернет-магазина аналитических материалов, в которых рассказывается об основных существующих типах интересующего товара и тех параметрах товара, на которые следует обращать внимание при покупке. Иными словами, информационные статьи на тему «как выбрать ноутбук», или «что нужно знать о компьютере перед покупкой» вовсе не являются лишней информацией для посетителя интернет-магазина. Во-первых, посетитель сайта интернет-магазина не всегда заходит на него, точно зная какую именно модель того или иного товара он хочет купить, а во-вторых большая часть покупателей в интернет-магазинах вовсе не являются «компьютерными гуру», которые знают все и предоставляя им необходимую информацию продавец формирует свой положительный образ. Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Web Ключевые слова: компьютер, интернет магазин, ноутбук
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||