Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решения Intel помогают розничной торговле
16.01.2013 12:17
версия для печати
Повышение уровня удовлетворенности покупателей и сокращение расходов за счет оптимизации контроля товарных запасов Упущенный сбыт из-за отсутствия товара и значительные скидки на неликвидную продукцию ежегодно стоят компаниям порядка $818 млрд. Intel, совместно с METRO GROUP, разработала новое решение на основе технологий Intel, которое позволяет лучше контролировать товарные запасы и сокращать расходы. В гипермаркете REAL (METRO GROUP), четвертом крупнейшем магазине в мире, используются специальные цифровые ценники, которые информируют покупателей о новых товарах с помощью ярких анимированных сообщений и постоянно корректируют цену на товары с небольшим сроком годности. Обновленные циники, которые будут представлены в новом магазине, имеют встроенный жидкокристаллический модуль, на котором может отображаться информация о стоимости товара, его описание и короткие видеоролики высокой четкости. Система управления отображением контента создана на основе процессора IntelCoreс технологией Intel Active Management, которая позволяет автоматически обновлять цену в рамках всего магазина и сократить сопутствующие затраты. Создание запоминающейся атмосферы для повышения узнаваемости бренда Социальные сети позволяют современным покупателям мгновенно обмениваться отзывами о посещении магазинов. Исследование показало, что 61% покупателей в США использует отзывы для того, чтобы принять решение о покупке. Поэтому Intel активно сотрудничает с компаниями розничной торговли, включая McCormick & Company и Costa Coffee, для создания интерактивных мультимедийных решений для покупателей, которые позволят создать положительное отношение к торговой марке. McCormick & Company создала специальную систему, которая позволит посетителям магазина больше узнать о торговой марке компании и предлагаемой ею продукции. Система на базе процессора Intel Core установлена в магазине McCormick World of Flavors Store в г. Балтимор. 70-75% посетителей магазина пользуются услугами этой системы. Costa Coffee, вторая крупнейшая в мире сеть кофеен, совместно с Intel создала интеллектуальный кофе-бар с системой самостоятельного обслуживания, который можно расположить в тех местах, где нет возможности организовать полноценную кофейню. Автомат Costa Express оснащен сенсорным интерфейсом и поддерживает технологию NFC для безналичной оплаты. Система Intel Audience Impression Metric Suite (Intel AIM Suite) позволяет Costa Coffee определять вкусовые предпочтения клиентов и предлагать соответствующие напитки. В настоящей момент в Великобритании количество торговых автоматов на базе технологий Intel составляет 2500 единиц. В 2013 г. запланирован выход на другие рынки. «Современные магазины вынуждены искать новые способы привлечения покупателей, используя для этого онлайновые и мобильные платформы, а также традиционные форматы, и сокращать расходы, – сказал Мишель Тинсли (Michelle Tinsley), руководитель подразделения Retail Solutions Division корпорации Intel. – Intel сотрудничает с ведущими компаниями для разработки решений, которые позволят магазинам розничной торговли сделать процесс покупки более увлекательным, повысить запоминаемость торговой марки и гарантировать наличие всех товаров на складе». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: Intel
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||