rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«eTarget-2013». Сетка программы сформирована

Сформирована сетка программы девятой конференции eTarget-2013, которая пройдет 21-22 марта 2013 года в Москве. Предстоящее мероприятие будет посвящено вопросам интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Предстоящая конференция состоится в центре Digital October. Мероприятие рассчитано на  директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, владельцев бизнеса, руководителей интернет-проектов, специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров, представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы. 

В рамках программы eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Новинкой конференции в 2013 году станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики. 

Согласно предварительной программе конференции в первый день eTarget-2013 в рамках «Академия интернет-рекламы» запланированы две секции. В рамках каждой из секций «Академии» запланировано по четыре доклада.  Первая из секций будет посвящена постановке целей и планированию рекламной кампании. Эксперты расскажут участникам как правильно планировать рекламную кампанию в зависимости от целей, а также поделятся секретами взаимоотношения рекламодателя и агентства. 

Вторая секция «Академии интернет-рекламы» будет посвящена контекстной и медийной рекламе. Специалисты намерены поделиться опытом правильного планирования, настройки, подбора ключевых слов и площадок, а также рассказать о том, как правильно писать заголовки, создавать тексты и как оценивать результат и увеличивать эффективность. 

В рамках второго дня конференции также пройдут две секции «Академии». В первой из них речь пойдет о продвижении сайта, социальных медиа и работе с аудиторией. Говорить эксперты намерены на темы увеличения  посещаемости сайта с помощью поискового продвижения. Также речь пойдет о подготовке сайта к оптимизации, работе с контентом и ссылками. Аспекты присутствия компаний в социальных медиа также планируется обсудить в рамках этой секции. Завершающая секция «Академии интернет-рекламы» будет посвящена веб-аналитике и оценке результатов кампании. 

Отметим также, что в рамках eTarget-2013 владельцы бизнеса смогут персонально встретиться с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей. 

Во время мероприятия пройдет также специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода