Предстоящая конференция состоится в центре Digital October. Мероприятие рассчитано на директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, владельцев бизнеса, руководителей интернет-проектов, специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров, представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы.
В рамках программы eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Новинкой конференции в 2013 году станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
Согласно предварительной программе конференции в первый день eTarget-2013 в рамках «Академия интернет-рекламы» запланированы две секции. В рамках каждой из секций «Академии» запланировано по четыре доклада. Первая из секций будет посвящена постановке целей и планированию рекламной кампании. Эксперты расскажут участникам как правильно планировать рекламную кампанию в зависимости от целей, а также поделятся секретами взаимоотношения рекламодателя и агентства.
Вторая секция «Академии интернет-рекламы» будет посвящена контекстной и медийной рекламе. Специалисты намерены поделиться опытом правильного планирования, настройки, подбора ключевых слов и площадок, а также рассказать о том, как правильно писать заголовки, создавать тексты и как оценивать результат и увеличивать эффективность.
В рамках второго дня конференции также пройдут две секции «Академии». В первой из них речь пойдет о продвижении сайта, социальных медиа и работе с аудиторией. Говорить эксперты намерены на темы увеличения посещаемости сайта с помощью поискового продвижения. Также речь пойдет о подготовке сайта к оптимизации, работе с контентом и ссылками. Аспекты присутствия компаний в социальных медиа также планируется обсудить в рамках этой секции. Завершающая секция «Академии интернет-рекламы» будет посвящена веб-аналитике и оценке результатов кампании.
Отметим также, что в рамках eTarget-2013 владельцы бизнеса смогут персонально встретиться с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей.
Во время мероприятия пройдет также специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.