rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

GMCS представляет CRM-решение для нефтегазовых компаний

Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное CRM-решение компании GMCS для нефтегазового сектора. Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM решение позволяет предприятиям, включая сервисные компании, в рамках единой информационной системы организовать и вести эффективное обслуживание клиентов по ключевым направлениям: управление договорами и услугами, консолидация клиентских данных, хранение истории взаимоотношений с клиентами и сопутствующий электронный документооборот.

CRM-решение GMCS представляет собой надежный бизнес-инструмент, ориентированный на использование, в первую очередь, отделами продаж и технического обслуживания. Преимуществом использования решения является возможность управления большими массивами номенклатуры услуг, консолидация процессов обслуживания клиентов и связанного с этим электронного документооборота, гибкие инструменты настройки бизнес-процессов обработки заявок и документов. 

Информация по контрагенту, планирование и история активностей по контрагенту, включая запросы на техподдержку, хранятся в едином профиле компании. Решение не только поддерживает ведение единого для компании каталога услуг и связанных тарифов, но и отражение информации о потребляемых услугах в клиентских договорах, заявках и коммерческих предложениях. Регистрация и обработка заявок и обращений по проблемам и запросам, связанным с предоставлением услуг, а также регистрация заявок, являющихся основанием для заключения новых договоров, осуществляется централизованно.

Специалисты, использующие решение GMCS, всегда будут обладать актуальной базой данных клиентов и услуг, а также инструментом согласования договоров, дополнительных соглашений, счетов и актов выполненных работ. В решении предусмотрена возможность передачи данных о факте выставления счета в учетную систему компании-клиента. Контроль сроков оплаты и других важных событий осуществляется посредством настройки механизма электронных уведомлений. 

«Нефтегазовые компании работают с большим числом поставщиков оборудования и материалов, находящихся, как правило, в разных регионах. Мы соединили в решении лучшие наработки и практики, чтобы наши заказчики в этой отрасли смогли получить максимальную отдачу от использования Microsoft Dynamics CRM», – прокомментировала Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS. 

«Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мощные и надежные отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые повышают продуктивность работы с клиентами, подрядчиками, упрощают управление договорами и услугами, позволяют получить нужную аналитику. CRM-решение GMCS для нефтегазовых компаний содержит необходимую и актуальную в современных условиях рынка функциональность», – говорит Оксана Круглова, CRM Product Marketing Manager, Microsoft в России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: gmcs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода