Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS
01.02.2013 08:28
версия для печати
В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк внедрил централизованную систему ДБО для юридических лиц, разработанную на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Проект реализован с целью централизации управленческих и технологических процессов, а также повышения безопасности дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанк. В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством sms или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам. В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12355 корпоративных клиентов, 11523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга. По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, «в результате реализации проекта ТрансКредитБанк получил все преимущества использования централизованной системы ДБО, а именно - повышение управляемости процессов, возможность оперативного внедрения нового функционала, обеспечение централизованных механизмов противодействия возможному мошенничеству и оптимизации расходов». Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отмечает: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||