rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТрансКредитБанк перешел на централизованную версию системы ДБО для юридических лиц на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS

ТрансКредитБанк оптимизировал управление внутренними процессами с помощью централизованной системы ДБО от BSS.

В рамках интеграции в группу ВТБ и организации обслуживания корпоративных клиентов по единым стандартам, ТрансКредитБанк внедрил централизованную систему ДБО для юридических лиц, разработанную на базе решения «ДБО BS-Client» Компании BSS. Проект реализован с целью централизации управленческих и технологических процессов, а также повышения безопасности дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанк.

В новой версии решения «Банк-Клиент» обеспечена поддержка электронных ключей eToken ГОСТ от компании «Аладдин Р.Д.» на базе подсистемы «Token Security». Кроме того, для повышения безопасности при работе в онлайн-банкинге внедрена подсистема «Сервер Нотификации» от BSS, позволяющая осуществлять оперативный обмен информацией о совершаемых операциях между банком и клиентом. «Сервер Нотификации» позволяет информировать клиента посредством sms или e-mail о входе в систему онлайн-банкинга, получении банком рублевого платежного поручения (в том числе, с ограничением по сумме), либо отказе в приеме такого поручения. Настроено также штатное средство системы, позволяющее фильтровать соединения клиентов с Банком по IP- или MAC-адресам.

В настоящее время все филиалы ТрансКредитБанка переведены на новое централизованное решение ДБО. К моменту завершения проекта в системе ДБО зарегистрировано 12355 корпоративных клиентов, 11523 из которых являются активными пользователями онлайн-банкинга.

По словам Виталия Патешмана, директора по продажам Компании BSS, «в результате реализации проекта ТрансКредитБанк получил все преимущества использования централизованной системы ДБО, а именно - повышение управляемости процессов, возможность оперативного внедрения нового функционала, обеспечение централизованных механизмов противодействия возможному мошенничеству и оптимизации расходов».

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отмечает: «Для банка в условиях интеграции в группу ВТБ особенно важны проекты по централизации ИТ-ресурсов и управления ими. Процесс интеграции достаточно сложный, и централизация позволит сделать его более управляемым и оперативным, а также избежать проблемы с возможным недостатком ресурсов на местах».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода