Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Коника Минолта запустила внешние сервисы для своих партнеров в «облаке» ActiveCloud by Softline
05.02.2013 12:28
версия для печати
В 2012 году для повышения качества обслуживания партнерской сети на территории Российской Федерации компания Konica Minolta разработала ряд публичных сервисов. Внешние сервисы априори предполагают надежное и отказоустойчивое размещение, для реализации которого рассматривалось несколько вариантов построения инфраструктуры, в том числе и на базе собственной ИТ-системы компании Konica Minolta. Артем Ставер, IT менеджер ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша», комментирует решение компании: «В 2012 году перед нами встала задача запуска новых сервисов для партнеров компании Konica Minolta с целью улучшения коммуникации с партнерами. Еще на этапе идеи мы понимали, что размещение публичных проектов на собственных серверах вызовет ряд дополнительных трудоемких задач, таких как закупка дополнительного оборудования, пусконаладка, а также организация интернет-канала и круглосуточной поддержки. Помимо больших временных затрат этот путь не гарантировал выполнения всех этапов работы на высшем уровне». Одной из первостепенных задач был быстрый запуск проектов на готовой ИТ-инфраструктуре с хорошим каналом. Именно поэтому компания Konica Minolta стала искать варианты среди предложений лидеров, специализирующихся на «облачных» решениях. Рассматривались различные российские и американские облачные провайдеры, но не все они отвечали требованиям, в частности от американских провайдеров пришлось отказаться в виду большого отклика каналов связи, а также сложностей с заключением договоров и проведением оплаты. По совокупности характеристик выбор был сделан в пользу сервиса CloudServer от компании ActiveCloud by Softline, в числе конкурентных преимуществ которого можно назвать: – возможность выбора трех типов дисков, позволяющих взять для баз данных самые быстрые SSD диски, а для развертывания операционной системы – обычные SATA; – гибкую систему резервного копирования и снапшотов, которая позволяет делать как «тонкие бэкапы», так и полностью восстанавливать состояние системы из снапшота; – круглосуточную техническую поддержку 24Х7 и финансовые гарантии бесперебойной работы системы SLA 99,95%; – конкурентную общую стоимость использования облачных услуг. Артем Ставер отмечает: «Мы тщательно проанализировали большое число предложений от всех ведущих профильных компаний. От работы с зарубежными провайдерами пришлось отказаться: при всех их достоинствах организовать приемлемый для нас формат взаимодействия оказалось невозможным, поэтому мы стали искать отечественного провайдера. Ряд сравнений и тестов вывел CloudServer в однозначные лидеры нашего шорт-листа. Такая важная для нас характеристика, как отказоустойчивость, оказалась на высоте. Помимо этого, репутация компании ActiveCloud by Softline дает нам уверенность в отличном результате работы на всех этапах сотрудничества». Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»)», рассказывает: «Возможности сервиса CloudServer в полной мере соответствуют как ключевым, так и дополнительным требованиям проектов нашего нового заказчика. Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывают помощь в настройке и поддержке работы системы». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||