Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MAYKOR стал сервисным партнером Huawei в корпоративном сегменте по всей России
07.02.2013 14:25
версия для печати
Главным направлением сотрудничества станет обслуживание основных продуктов и инновационных разработок Huawei Enterprise на всей территории России, что позволит MAYKOR углубить проникновение на ИКТ-рынок и обеспечить заказчиков эффективным сопровождением решений в области хранения, обработки и передачи данных. В статусе сертифицированного сервисного партнера Huawei MAYKOR обеспечит клиентов трехуровневой сервисной поддержкой инфокоммуникационных решений Huawei, включая услуги удаленной техподдержки и онлайн Help Desk в режиме 24/7, обновления и модернизации программного обеспечения, оперативного устранения неисправностей и замены поврежденного оборудования непосредственно на месте эксплуатации (on-site сервис). Предметом партнерского соглашения стало сервисное обслуживание всех направлений продуктовой линейки компании Huawei Enterprise: UC&C – унифицированных коммуникаций в реальном времени, обеспечивающих потребителей единым интерфейсом для доступа ко всем коммуникационным сервисам (телефонии, видео-конференц-связи, совместной работе над документами, голосовой почте, отправке email, SMS и мгновенных сообщений); IP – направления сетевого оборудования Huawei (в т.ч. коммутаторов, маршрутизаторов); IT – серверных решений и систем хранения данных; SecoSpace – направления обеспечения сетевой безопасности, включающего системы обнаружения вторжений, модули контроля приложений, антиспам-системы, виртуальные частные сети и межсетевые экраны нового поколения. Cпециалисты MAYKOR проходят специализированные обучающие курсы компании Huawei, в том числе программы для инженеров, позволяющие углубить знания в области настройки, поддержки и технического обслуживания телекоммуникационного оборудования, сертификационный курс HCDA (Huawei Certified Datacom Associate) с последующей сдачей сертификационного экзамена и др. «Важной частью стратегии нашей компании является развитие партнерской сети сертифицированных сервис-провайдеров, благодаря которой решения Huawei становятся все более доступными для российских корпоративных заказчиков. Мы заботимся об уровне наших услуг, предоставляемых конечным заказчикам, поэтому предъявляем высокие требования к нашим сервисным партнерам. При отборе кандидатов мы руководствуемся критериями территориального охвата и регионального присутствия сервисной компании, профессиональной квалификации технического персонала, уровня менеджмента качества услуг. Немаловажным фактором также является наличие Help Desk и системы централизованного обслуживания заказчиков. MAYKOR в полной мере удовлетворяет нашим требованиям: имеет все необходимые ресурсы для обеспечения клиентов качественным сервисом в любом регионе РФ. Объединив усилия, мы сможем добиться успешной реализации крупномасштабных проектов в области инфокоммуникационных технологий на всей территории страны», – отметил Лю Мин, генеральный директор подразделения Huawei Enterprise регионального отделения Huawei в России, Украине, Белоруссии и Армении. «Партнерство MAYKOR с компанией Huawei, ведущим игроком на рынке информационно-коммуникационных технологий, открывает для нас новые возможности для расширения портфеля услуг, развития компетенций, обмена знаниями и опытом между нашими специалистами. Сотрудничество с Huawei позволит предлагать клиентам передовые ИКТ-решения и обеспечивать их сервисное сопровождение на самом высоком уровне», – прокомментировал директор по развитию MAYKOR, Алексей Давиденко. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Outsourcing Ключевые слова: Huawei
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||