Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Genesys объявила итоги 2012 года
07.02.2013 14:27
версия для печати
Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesys для контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процесс?онтакт-центров с ресурсами других подразделений и внутренних систем компаний. Основными достижениями компании в 2012 году стали:
«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys Web Engagement намечен на первый квартал». «Результаты компании Genesys в России еще более позитивны. Основа роста – новые клиенты в финансовом и государственном секторах. Полная линейка продуктов для контакт-центров, низкая стоимость их владения и гибкость в настройке под конкретные нужны заказчика обеспечивают стабильный и динамичный рост компании, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Достигнутые результаты позволят Genesys сосредоточиться на разработке еще более эффективных и гибких решений в области работы с клиентами». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Финансы Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||