rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В течение недели сеть «Техношок» пополнится еще тремя магазинами

До 20 февраля еще три магазина сети «Просто» в Ленинградской области проведут ребрендинг и вольются в сеть «Техношок».

Поглощение сети магазинов «Просто» компанией «Техношок» произошло в апреле 2012 года. На момент покупки сеть «Просто» насчитывала 11 магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других городах Северо-Запада. Приобретение конкурирующей сети позволило усилить позиции «Техношока» в сегменте бытовой и электронной техники и увеличить ее долю до 14% на рынке региона.

В конце 2012 года начался планомерный перевод магазинов приобретенной сети под единый бренд. Первыми сменили название магазины в Великом Новгороде, где уже присутствовал один магазин «Техношок», и в Гатчине. На очереди еще три магазина в г. Колпино, Кингисепп и Всеволожск. Таким образом, к концу февраля сеть «Техношок» пополнится девятью новыми торговыми точками.

Ребрендингу предшествовала реализация антикризисной программы, направленной на стабилизацию текущей ситуации в сети. Был проведен всесторонний аудит, пересмотрена товарная матрица, скорректирован ассортиментный ряд и товарные запасы. Магазины «Просто» были максимально подготовлены к работе под новым брендом благодаря внедрению бизнес-процессов и стандартов сети «Техношок».

Появление новых магазинов «Техношок» сопровождается громкой рекламной акцией, предлагающей покупателям в первые четыре дня работы магазинов приобрести широкий спектр товаров по шокирующе низким ценам. В магазинах Колпино и Кингисеппа в субботу, 16 февраля, пройдут веселые праздники для всей семьи, а каждый покупатель получит в подарок накопительную дисконтную карту «Техношок». 

Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс»:

«Мы сознательно не стали сразу же после покупки сети «Просто» проводить ребрендинг. Было сочтено целесообразным максимально подготовиться к вливанию в сеть «Техношок», чтобы не нанести ущерба ее репутации. Магазины не просто сменят вывеску. Изменится ассортиментная линейка, будет значительно расширен ассортимент компьютерной и мобильной техники, представлены технологические новинки рынка, иначе будет организовано внутреннее помещение – появится новое оформление, другая система выкладки товара. «Техношок» регулярно проводит рекламные акции, предполагающие как выгодные ценовые предложения, так и улучшенный сервис, а также получение других бонусов. Так что все изменения, которые сейчас происходят в рамках ребрендинга, без сомнения, будут интересны и выгодны покупателям».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода