rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle Commerce выбрали крупнейшие мировые бренды во многих отраслях в 2012 году

Усиление языковой поддержки позволило расширить использование решения на международном рынке и в России.

В 2012 году организации различных отраслей по всему миру продолжали активно выбирать и расширять применение решения для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce. Дополнительно Oracle увеличила инвестиции в развитие возможностей продукта Oracle Commerce для удовлетворения потребностей кросс-канальной торговли на международном рынке, обеспечив поддержку еще 20 языков, включая русский, немецкий и китайский.

«Крупнейшие в мире компании выбирают решение Oracle Commerce, поскольку оно способно поддерживать самые посещаемые web-сайты даже в периоды пиковых нагрузок, во время устойчивого роста количества посетителей, что позволяет компаниям предлагать клиентам согласованное обслуживание, которое не только превосходит их ожидания, но и оставляет наилучшие впечатления, – отметил Кен Волпе (Ken Volpe), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Вне зависимости от канала взаимодействия, будь то Интернет, мобильные устройства или традиционные магазины, Oracle Commerce будет способствовать росту продаж и повышению лояльности клиентов, объединяя и оптимизируя взаимодействие с ними в каждой точке контакта».

Клиенты в Северной и Латинской Америке, Европе, включая Россию, и Африке увеличили инвестиции в использование Oracle Commerce, заметно выросло количество заказчиков в Азиатско-тихоокеанском регионе. После приобретения компаний ATG Web Commerce и Endeca Commerce обширная сеть обслуживания и поддержки Oracle в этих регионах активизировалась и стала двигателем для активной экспансии Oracle Commerce.

Решение Oracle Commerce выбрали B2C и B2B-компании из таких отраслей как розничная торговля, телеком, дистрибуция, производство, туризм, высокие технологии и здравоохранение.

Стремительный рост продаж и использования решения Oracle Commerce глобальными организациями во множестве отраслей подчеркивает важность роли, которую играет превосходное целевое обслуживание в каждом канале взаимодействия, включая Интернет, call-центр, мобильные устройства, социальные медиа и традиционные магазины.

Oracle Commerce объединяет Oracle ATG Web Commerce и Oracle Endeca Commerce, предлагая полное решение для клиентоориентированной коммерции.

«Наши инвестиции в Oracle Commerce являются важным шагом в реализации стратегии предоставления клиентам улучшенного кросс-канального обслуживания и подтверждают, что мы действительно являемся лучшей компанией в сфере общественного питания, – отметил Рене ван Гелдерен (Rene van Gelderen), директор по информационным технологиям и управлению проектами компании Deli XL. – 82% доходов мы получаем от онлайн-продаж в результате обслуживания 20 000 клиентов в Нидерландах. Мы надеемся, что развертывание платформы Oracle Commerce будет предоставлять нам все больше преимуществ, позволяя предлагать клиентам целенаправленное, персонализированное, действительно кросс-канальное обслуживание».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: внедрение, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода