Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Международный Банк Азербайджана повышает качество банковских услуг с помощью решений IBM
25.02.2013 13:13
версия для печати
Международный банк Азербайджана – крупнейший банк страны, генерирующий прибыль в размере 39% объема банковского рынка. Непрерывный рост клиентской базы, а в связи с этим количества счетов и транзакций, привел к росту нагрузки на автоматизированную банковскую систему, отвечающую за выполнение ключевых операций, включая процедуру закрытия банковского дня, интернет-банкинг и онлайн-операции. Для повышения производительности ключевого бизнес-приложения ИТ-департамент банка принял решение о модернизации инфраструктуры хранения. Рассмотрев различные предложения на рынке, включая системы HP, EMC и IBM, ИТ-департамент компании принял решение о переходе на систему IBM Storwize V7000. «В реализации этого проекта мы стремились гарантировать высокое качество обслуживания клиентов, которое зависит от безотказной работы ИТ-систем и их производительности. Мы остановили свой выбор на системе, способной работать с растущими потоками информации быстро, надежно и безопасно – IBM Storwize V7000, – отметил Ялчин Тагизаде, ИТ-директор «Международного банка Азербайджана». – Приоритет решению IBM был отдан по таким критериям, как производительность, отказоустойчивость и совокупная стоимость владения». В результате реализации проекта банк смог сократить время, затрачиваемое на проведение ежедневных банковских процедур, включая закрытие банковского дня, более чем в два раза, ускорить формирование всех отчетов, сократить время на обработку запросов сотрудников банка, а также скорость обработки запросов клиентов. «Обладая многолетним опытом в реализации проектов для банковской индустрии, IBM опирается на международную экспертизу, глубокое знание рынка и инновационные решения, разработанные исходя из задач наших заказчиков, – отметил Михаил Серегин, директор IBM в регионах России и СНГ. – Новая инфраструктура хранения данных Международного Банка Азербайджана – это отказоустойчивое решение, оптимизированное с учетом потенциальных потребностей банка в использовании технологий аналитики, которые помогут извлекать ценные данные из имеющейся информации». Проект реализован силами бизнес-партнера IBM, компании "Business-communication". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||