Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ДЕЛО» версии 12.2.1: новые возможности для межведомственного взаимодействия и повседневной работы
26.02.2013 11:48
версия для печати
Изменения частично коснулись интерфейса продукта. В новой версии информация о названии системы, её версии, о компании-разработчике (ЭОС) и адресе службы технической поддержки настраивается, что особенно порадует наших клиентов, которые обслуживаются у региональных партнеров: можно указать контакты местной компании или даже конкретного специалиста. Изменения затронули и подсистему «ДЕЛО-Web». В подсистеме появился дополнительный переключатель, который позволяет отслеживать передачу и местонахождение бумажного документа или во всей организации, или в пределах одного подразделения. Особенно полезна эта опция будет для организаций с большим числом сотрудников и подразделений. В новой версии появились дополнительные удобства для работы нескольких организаций в общей базе данных. Многие регионы и крупные холдинги на базе СЭД «ДЕЛО» создали единые системы документооборота с доступом в СЭД различных ведомств и удаленных подразделений. Для таких клиентов актуальными станут печать штампов разных организаций, а также полноценный межкорпоративный обмен документами по e-mail. Существенно доработаны процедуры, касающиеся рассмотрения обращений граждан, поступающих в организации (в федеральные либо региональные органы власти) из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ). Такие обращения поступают по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО) либо по каналам защищенной почтовой системы VipNet, и по этим же каналам ведется обмен электронными данными в режиме реального времени по всем вопросам, связанным с рассмотрением обращений. В новой версии системы «ДЕЛО» обеспечена возможность автоматизированной обработки как самих обращений граждан, поступающих по системе МЭДО или каналам VipNet, так и запросов на предоставление краткой и полной информации по ним (включая подготовку ответов на поступившие запросы для направления по каналам МЭДО). Расширены возможности интеграции СЭД «ДЕЛО» с «виртуальными приемными». Многие клиенты автоматизировали процесс регистрации в СЭД «ДЕЛО» обращений, поступающих через сайты организаций («Интернет-приемная», «Виртуальная приемная» и т.д.) В новой версии появились широкие возможности по адаптации СЭД «ДЕЛО» для взаимодействия с портальным программным обеспечением: если на официальных сайтах либо корпоративных порталах предусмотрена работа с персональными кабинетами, то через такой кабинет пользователь портала (сайта) не только может подать обращение или заявку, но и отслеживать ее дальнейший статус. Для новых версий мобильных решений, работающих с системой «ДЕЛО», происходит переход от использования e-mail к передаче корреспонденции на мобильные клиенты с сервера через http-протокол. Кроме того, появились новые возможности работы с поручениями, расширены поисковые возможности. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||