rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle в секторе лидеров рынка решений для управления основными данными о клиентах согласно Gartner

Аналитическая компания Gartner, Inc. шестой год подряд расположила корпорацию Oracle в сегменте лидеров «Магического квадранта» в категории решений для управления основными данными о клиентах в отчете "Magic Quadrant for Master Data Management of Customer Data Solutions".

В «Магическом квадранте» Gartner общая оценка компаний в определенном рыночном сегменте (квадранте) основывается на полноте концепции и способности ее реализовать.

«Способность сформировать единое представление о клиенте исключительна важна для организаций, поскольку это помогает им лучше понимать ожидания потребителей и совершенствовать качество обслуживания, а также повышать прибыль и эффективность работы предприятия, – подчеркнула Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по направлению Oracle Customer Hub Product Strategy. – Мы считаем, что включение Oracle в сегмент лидеров Магического квадранта Gartner в категории решений для управления основными данными о клиентах убедительно доказывает, что мы неизменно выполняем обязательства по предоставлению самого полного в отрасли портфолио MDM-решений с лучшими в своем классе функциональными возможностями. Обеспечивая все организационные структуры и аналитические системы предприятия единым согласованным представлением и расширяя его аналитическими данными о социальных взаимодействиях, заказчики получают улучшенное решение для управления качеством обслуживания клиентов, которое помогает им делать правильный выбор в бизнесе».

Согласно отчету Gartner, «в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность в меняющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Лидеры обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации».

В отчете Gartner также отмечается: «Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Мастер-данные (основные данные) – это единообразный набор взаимосогласованных идентификаторов и расширенных атрибутов, которые описывают объекты и субъекты, с которыми имеет дело предприятие, такие как клиенты, поставщики, партнеры, административные и географические единицы, организационные структуры и планы счетов».

В отношении основных данных о клиентах Gartner поясняет: «Способность создавать, поддерживать и использовать единую, проверенную, допускающую совместное использование версию основных данных о клиентах все чаще рассматривается как одно из важнейших требований в коммерческих и некоммерческих организациях для поддержки бизнес-процессов и принятия бизнес-решений».

Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами.

Oracle Customer Hub использует функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality для обеспечения любого корпоративного приложения высококачественными и надежными данными, которые повышают качество бизнес-решений и позволяют компаниям более точно позиционировать на рынке свои продукты, услуги, инициативы по продажам и маркетингу.

Oracle Customer Hub входит в состав решения Oracle Master Data Management, которое также включает продукты Oracle Product Hub, Oracle Supplier Hub, Oracle Site Hub, Oracle Data Relationship Management, Oracle Enterprise Data Quality и их отраслевые версии. Oracle Master Data Management является лучшим в своем классе и наиболее полным предложением на рынке решений для управления основными данными, которое помогает клиентам консолидировать и поддерживать в рабочем состоянии всеобъемлющие, точные и достоверные основные данные в масштабе предприятия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода