Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На i-СOMference 2013 обсудили перспективы краудфандинга и роль новых медиа
11.03.2013 09:25
версия для печати
«Тонкие места» цифрового маркетинга это: проблема больших данных, которые еще нужно учиться учитывать и использовать, электронная коммерция, социальные сети, которым пока не удается эффективно монетизировать свою обширную аудиторию, интернет-реклама, обходящаяся сегодня порой дороже, чем телевизионная, проблема таргетинга. Среди проблем интернет-маркетинга также можно назвать: точность показателей эффективности маркетинговой деятельности, мультиплатформенность или неумение планировать рекламные компании и правильно считать их эффект», - рассказал Дмитрий Чистов. На дискуссионной панели под управлением руководителя отдела маркетинга Яндекс.Деньги Евгения Николаева обсудили краудфандинг. Филипп Концаренко из Яндекс.Денег впервые представил новый социальный сервис для сбора пожертвований в интернете. Участники беседы, среди которых были Виктор Наумов (Salans), Мирослав Сарбаев (kroogi.com), Макс Лакмус (Planeta.Ru), высказали мнения по поводу перспектив такого способа сбора пожертвований в России и выделили ключевые моменты правового регулирования краудфандинга. Один из первых примеров успешного финансирования проектов с помощью краудфандинга представил Александр Красовицкий, солист группы "Animal ДжаZ", собравшей деньги с поклонников на запись нового альбома на ресурсе Planeta.ru. «В России постфандинг, оплата за скачивание альбомов, денег не дает. Я был в полном отчаянии, я думал: «Ребята, где же совесть». И вдруг краудфандинг сработал фантастически, за две недели мы собрали 30%. Первое условие удачи - известность исполнителя, история. Второе условие - постоянная поддержка эмоционального контакта с людьми. Третий момент - общение должно продолжаться», - рассказал Александр Красовицкий. Краудфандинг стал одной из основных тем i-СOMference. Этому вопросу была посвящена лекция Евгения Николаева «Собирайте деньги на свои проекты в интернете и за его пределами», на которой он рассказал об успешных и неудачных примерах сборов денег для проектов, а также об инструментах краудсорсинга для социальных сетей, блогов и сайтов. В программе первого дня конференции также включала дискуссионную панель «Эффективность мобильной рекламы и перспективы ее развития», мастер-классы «Реклама в социальных сетях», «Рекламные технологии», лекции и другие мероприятия и события. Главной для второго дня конференции стала тема эффективной социальной коммуникации в интернете. Данному вопросу были посвящены дискуссионные панели «Социальная коммерция» и «Новые медиа создали новый мир», мастер-классы «Видео и вирусы», «Работа с сообществом и репутацией», лекция Павла Лебедева (Wobot), на которой он рассказал, как и зачем исследовать пользователей соцсетей и их поведение. Участники мастер-класса «Видео и вирусы» говорили о большом потенциале вирусного видео для продвижения брендов. «41 млн человек в России смотрят онлайн-видео каждый месяц, 14 часов видео в месяц просматривает каждый пользователь в России. Топ-факторами, которые определяют успешность ролика, являются: юмор, участие знаменитостей, музыкальный контент, анимация, демо продуктов, события или трюки, короткометражки, конкурсы, секс и пародии», - рассказал ведущий мастер-класса генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина. Дискуссионная панель «Новые медиа создали новый мир» была посвящена растущей информационной роли интернет-медиа, в том числе и социальных сетей. «В России новости с помощью интернета узнают 5 из 10 человек, с помощью телевидения - 8 из 10, а с помощью радио - 6 из 10. Количество людей, которые получают информацию в интернете, постоянно растет, в первую очередь, благодаря социальным сетям. На этот процесс влияют несколько факторов: увеличивается пропускная способность сетей и растет потребление видео, социальные сети превращаются в медийную платформу, растет потребление медиа-контента на мобильных ресурсах», - сообщил, открывая обсуждение, директор по маркетингу uBank Евгений Козлов. В связи с этим новые медиа находятся в фокусе внимания маркетинговых служб компаний, подчеркнули участники дискуссии. «Использование новых каналов - это еще одна попытка зацепить людей в их естественной среде обитания. Сейчас место обитания сдвинулось в социальные сети и в мобильные устройства», - отметил директор по развитию бизнеса компании GRAPE Михаил Гейшерик. В этом году на i-СOMference зарегистрировано 3939 участников. Организатор конференции — информационный портал theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||