Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco выступит золотым спонсором международного бизнес-форума Call Center World Forum-2013
12.03.2013 13:26
версия для печати
Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из основных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В ходе форума специалисты Cisco расскажут о новейших продуктах Cisco, предназначенных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии. В первый день работы конференции сотрудники Cisco примут участие в сессии «Технологии». Инженер-консультант Cisco Владимир Долгов расскажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов (IVR). Доклад инженера-консультанта Cisco Игоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, необходимым для создания современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Затем менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов расскажет о продуктах и технологиях Cisco, предназначенных для обслуживания обращений из Интернета и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для социальных сетей и сайтов. Во второй день работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Специалисты Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Кроме того, генеральный директор компании Aurus Александр Аношин расскажет о продуктах Aurus для контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUP и RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса с помощью решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise и новой интерактивной системы отчетности Cisco Unified Intelligence Center (CUIC), а также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (Cisco VXI). Наконец, специалисты Cisco покажут, как осуществлять обслуживание видеозвонков с сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Cisco автоматизировать ответы на e-mail обращения из Интернета и использовать базу знаний в работе операторов. Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum-2013, свободный. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||