Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline заняла первое место в рейтинге маркетинговых активностей «Лаборатории Касперского» за 2012 год
13.03.2013 13:36
версия для печати
Ежегодно не позднее 20 февраля компания «Лаборатория Касперского» публикует суммарный рейтинг маркетинговых активностей партнеров за предыдущий календарный год. Для оценки маркетинговой активности партнеров действует система оценочных баллов, которые начисляются на основании отчетов по итогам проведенных маркетинговых мероприятий. Согласно результатам рейтинга за 2012 год первое место среди партнеров, обладающих статусами Premier Partner, Enterprise Partner и Business Partner, заняла компания Softline, набравшая 207,5 баллов. В 2012 году компания Softline совместно с «Лабораторией Касперского» провела порядка 70 мероприятий в России и за рубежом. Ежемесячный каталог программного обеспечения Softline-Direct стал основной площадкой для публикаций совместных кейсов, пресс-релизов, интервью с экспертами производителя. В прошедшем году «Лаборатория Касперского» продолжила традицию и стала официальным партнером Всероссийского Слета системных администраторов, организатором которого является компания Softline. Рекламные кампании в Интернете, совместные акции для клиентов и многие другие активности, запущенные в 2012 году совместно с вендором, позволили Softline в очередной раз продемонстрировать активную маркетинговую позицию на российском ИТ-рынке. «В 2012 году совместно с «Лабораторией Касперского» мы провели большой пул маркетинговых активностей, которые доказывают свою эффективность показателями продаж продуктов вендора. В 2013 году нововведения партнерской программы «Лаборатории Касперского» позволят расширить спектр маркетинговых коммуникаций. Компания Softline со своей стороны будет активно использовать новые возможности продвижения продуктов «Лаборатории Касперского», и, уверена, совместный маркетинг в 2013 году станет еще более эффективным», – говорит Анастасия Лахтина, руководитель направления по информационной безопасности департамента маркетинга Softline. «С компанией Softline нас связывает давнее и плодотворное сотрудничество. Совместные маркетинговые проекты не только способствуют продвижению защитных продуктов «Лаборатории Касперского», но также позволяют нам формировать широкую экспертизу в вопросах привлечения заказчиков и понимания их потребностей. Мы благодарны Softline за столь ценный вклад в реализацию нашей маркетинговой стратегии в 2012 году и надеемся, что в наступившем году нас ждёт ещё больший совместный успех», – отмечает Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии «Лаборатории Касперского». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||