rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

М.видео и QuickFrog запускают экспресс-доставку

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники М.видео и логистическая компания QuickFrog объявляют о запуске услуги экспресс-доставки заказов интернет-магазина М.видео.

Пилот сервиса стартовал 19 февраля в Москве в пределах МКАД. Суть проекта проста: каждый день на сайте М.видео появляются товары, доставляются покупателям по специальной цене в течение трех часов после заказа. В большинстве случаев время ожидания клиентом покупки удается сократить еще больше.

Благодаря уникальным схемам логистики, которые использует QuickFrog, партнеры гарантируют, что товары будут доставлены в срок при любых транспортных и погодных условиях. Это целиком меняет представление о существующей ситуации с доставкой на российском рынке, когда покупатель вынужден ждать достаточно большой временной промежуток, не имея никаких гарантий, что товар привезут именно тогда, когда это удобно. По данным опроса М.видео экспресс-доставка одна из самых востребованных услуг у покупателей. Ею готов воспользоваться каждый второй клиент онлайн-магазина.

Сотрудничество М.видео и QuickFrog способствует удовлетворению этого спроса. «Ускоренная доставка потенциально станет одной из самой востребованных услуг при заказах в интернет-магазине. Спрос на экспресс-доставку особенно велик в период праздников. Через некоторое время, в рамках нашей стратегии интегрированных продаж, мы планируем масштабировать проект на все интернет-магазины компании во всех городах, где они открываются», - комментирует Ольга Калоева, руководитель управления клиентской доставки М.видео.

Компания QuickFrog известна своими инновациями в области логистики: QuickFrog первой гарантировала сверхскоростную доставку в городе с такой невероятно сложной транспортной ситуацией, как Москва, и задействовала в доставке трициклы – маневренные трехколесные транспортные средства, которые можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний сезон.

Александр Бортенёв, генеральный директор QuickFrog: «Мы рады старту совместного проекта по экспресс-доставке с компанией М.Видео и уже на первичной стадии ожидаем позитивных эффектов от нашего сотрудничества. Для QuickFrog это очередной знак доверия нашему уникальному продукту, которым пользуется все больше и больше крупных игроков ритейла, стремящихся идти в ногу со временем. Надеюсь, что уже в среднесрочной перспективе проект выйдет на запланированную проектную мощность и обеспечит клиентам М.Видео доставку за 59 минут по Москве и Московской области. Тем самым мы не только повысим продажи интернет-магазина М.Видео, но и обеспечим нашему партнеру принципиальное конкурентное преимущество в данном сегменте рынка».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: магазин электроники, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода