Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n139164/


     
 

CeBIT 2013: Software AG представила технологии для компаний «новой цифровой эпохи»

18.03.2013 12:23
в рамках крупнейшей выставки информационных технологий CeBIT, компания Software AG представила свои новейшие разработки для предприятий новой цифровой эпохи. Новые продукты Software AG наилучшим образом демонстрируют то, как Большие Данные, облака, мобильные решения и социальные сети могут помочь предприятиям в достижении успеха.

Компания анонсировала несколько новых продуктов, включая решение Terracotta In-Genius, первую в отрасли масштабируемую платформу аналитики с поддержкой технологии in-memory. Данное решение позволяет эффективно анализировать Большие Данные (или данные Industry 4.0), поступающие по любым каналам, будь то сеть, мобильные устройства или точки продаж. Кроме того, компания представила новую версию платформы ARIS — версию 9.0, которая использует облачные технологии совместной работы, помогая привлечь максимально широкую аудиторию сотрудников к работе над процессами на любом этапе. Также было объявлено о скором выпуске платформы интеграции webMethods 9.0 с первой в отрасли сервисной шиной предприятия, поддерживающей технологию in-memory. Новинка позволит заказчикам интегрировать чувствительные ко времени, облачные и мобильные приложения для обеспечения максимальной эффективности. Software AG также анонсировала новый пакет решений для управления и интеграции мобильных приложений, который обеспечивает защищенный доступ к бизнес-информации в реальном времени в любом месте и в любое время. Наконец, компания продемонстрировала возможности интеграции своей высокопроизводительной базы данных Adabas с технологией Terracotta и средами Hadoop. Подобный подход способен обеспечить заказчикам беспрецедентно широкие возможности анализа всех своих данных. 

«Информационные технологии находятся на пороге нового витка эволюции, — говорит Карл-Хайнц Штрайбих (Karl-Heinz Streibich), генеральный директор Software AG. — В современном мире наличие продуманной стратегии работы с Большими Данными, облачными, мобильными технологиями и социальными СМИ — это уже не роскошь, а необходимое условие успешной работы на рынке. В будущем успех предприятий будет в значительной степени зависеть от того, насколько успешно они будут анализировать рыночную информацию в реальном времени, чтобы принимать грамотные бизнес-решения и адаптировать свои процессы к текущим условиям».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web