rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle предлагает первую в отрасли единую платформу для мониторинга и управления социальными взаимодействиями

Корпорация Oracle активно реализует интеграционную стратегию с целью объединения компонентов комплекса Oracle Social Relationship Management Suite и ключевых бизнес-приложений Oracle Applications. Выпуск продукта Oracle Social Relationship Management является новым эволюционным шагом в стратегии Oracle по поддержке социализации предприятий.

Первое в отрасли единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями было представлено корпорацией Oracle на конференции South by Southwest. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.

Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Интеграция компонентов обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу корпоративных социальных взаимодействий.

Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.

Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.

«Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса».

Продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является единственным в отрасли полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве.

Решение Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро и надежно в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle.  

Социализация предприятия с использованием Oracle SRM

Oracle SRM – это полное, единое решение для социализации бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.

Oracle SRM предоставляет:

• Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.

• Усовершенствованные средства распознавания и анализа, которые исключают незначимую и дублирующую информацию из десятков миллионов ежедневных взаимодействий, чтобы выявить наиболее важную информацию из данных, получаемых в результате социальных взаимодействий. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы. Кроме того, решение предлагает средства отслеживания и детализацию на уровне сообщений.

• Взаимодействия в режиме реального времени – возможность публиковать социальный контент и проводить маркетинговые кампании в режиме реального времени позволяет предприятиям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия.

• Расширенная языковая поддержка – локализация на 29 языков, включая русский, позволяет мультинациональным компаниям использовать единое корпоративное решение для расширения социальных взаимодействий.

«Сотни разрозненных продуктов для управления социальными взаимодействиями не позволяют получить полное представление и синергетический эффект от взаимоотношений сотрудников, партнеров и клиентов, – отметила Иветт Камерон (Yvette Cameron), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research, Inc. – Разработанное Oracle решение Social Relationship Management объединяет все доступные возможности по управлению социальными взаимодействиями и предоставляет полную платформу для всесторонней поддержки любых типов корпоративных отношений».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода