Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle предлагает первую в отрасли единую платформу для мониторинга и управления социальными взаимодействиями
20.03.2013 12:52
версия для печати
Первое в отрасли единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями было представлено корпорацией Oracle на конференции South by Southwest. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite. Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Интеграция компонентов обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу корпоративных социальных взаимодействий. Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени. Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами. Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса. «Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса». Продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является единственным в отрасли полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве. Решение Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро и надежно в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle. Социализация предприятия с использованием Oracle SRM Oracle SRM – это полное, единое решение для социализации бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией. Oracle SRM предоставляет: • Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам. • Усовершенствованные средства распознавания и анализа, которые исключают незначимую и дублирующую информацию из десятков миллионов ежедневных взаимодействий, чтобы выявить наиболее важную информацию из данных, получаемых в результате социальных взаимодействий. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы. Кроме того, решение предлагает средства отслеживания и детализацию на уровне сообщений. • Взаимодействия в режиме реального времени – возможность публиковать социальный контент и проводить маркетинговые кампании в режиме реального времени позволяет предприятиям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия. • Расширенная языковая поддержка – локализация на 29 языков, включая русский, позволяет мультинациональным компаниям использовать единое корпоративное решение для расширения социальных взаимодействий. «Сотни разрозненных продуктов для управления социальными взаимодействиями не позволяют получить полное представление и синергетический эффект от взаимоотношений сотрудников, партнеров и клиентов, – отметила Иветт Камерон (Yvette Cameron), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research, Inc. – Разработанное Oracle решение Social Relationship Management объединяет все доступные возможности по управлению социальными взаимодействиями и предоставляет полную платформу для всесторонней поддержки любых типов корпоративных отношений». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||