Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»
21.03.2013 09:58
версия для печати
В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года. Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:
Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда. «Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», - прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях. По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||