Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Триколор ТВ»: футбол в каждый дом
26.03.2013 13:33
версия для печати
«С помощью «Триколор ТВ» мы рассчитываем через полтора года продавать до миллиона подписок в месяц», - говорит Илья Геркус, генеральный директор «Лига-ТВ» - компании, располагающей эксклюзивными правами на прямые трансляции всех игр российской футбольной премьер-лиги. С момента ввода в августе 2012 года нового тарифа – 149 рублей за месяц просмотра - число уникальных подписчиков «Нашего футбола» выросло более чем вдвое: за 7 месяцев к сервису подключилось около 130 тысяч абонентов. «Речь идет не о количестве проданных подписок, а о числе подключенных домовладений», - подчёркивают в пресс-службе оператора. Напомним, что впервые «Триколор ТВ» начал транслировать специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, в апреле 2010 года. Тогда услуга стоила 598 рублей за 2 месяца. Ввод в августе 2012 года нового тарифа существенно повлиял на рост числа подписчиков: в 2012 году компания продала в 6,4 раз больше подписок, чем в 2010 и в 3,8 раз больше, чем в 2011. «Триколор ТВ» рассчитывает, что в 2013 году число активаций «Нашего футбола» вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2012 годом. Доля услуги «Наш Футбол» в структуре выручки от доп. сервисов «Триколор ТВ» достигнет 18%. Общий план по выручке от сервиса – 158 млн. руб. Драйверами роста продаж услуги «Наш Футбол» в «Триколор ТВ» считают адаптивную маркетинговую политику и специальные предложения (месяц бесплатной подписки в подарок при новом подключении). «Для нас важен этот проект. И здесь речь идет даже не о коммерческом его эффекте, а о нашей стратегии, которая предполагает, что наряду с услугой многоканального телевидения высокой четкости абоненту доступен целый спектр дополнительных услуг. А в данном случае мы еще и выступаем за популяризацию спорта №1 – футбола – и национального чемпионата по этому виду спорта, что особенно актуально в свете сокращения показа футбольных трансляций на общедоступных каналах», - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. В рамках услуги «Наш футбол» абонентам «Триколор ТВ» доступны все матчи в туре российской футбольной премьер-лиги - 240 матчей за сезон. В настоящее время тестируется показ матчей в формате телевидения высокой чёткости (HDTV). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, телекоммуникационный оператор, триколор тв
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||