rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» познакомился с японским бизнес-этикетом

25 марта в Твери при поддержке «МегаФона» состоялся бизнес-семинар «Деловой протокол в контактах с японским бизнесом». В работе семинара приняло участие более 150 представителей тверского бизнес-сообщества, а также студенты вузов.

Программа семинара включала в себя знакомство с особенностями японской культуры, традициями, экономикой современной Японии. Главным гостем и спикером мероприятия стал Сэнсэй МАЦУМУРА Масаюки, представлявший World Business Associates Сo ltd. Он рассказал присутствующим о деловых традициях, которыми руководствуются бизнесмены из страны восходящего солнца и о специфике, которую необходимо учитывать при работе с японскими партнерами. Особое внимание было уделено рассмотрению управленческой философии корпоративного долголетия и общих принципов работы с японским бизнесом с учетом всех культурных особенностей. На примере конкретных кейсов участники мастер-класса имели возможность понять специфику и сравнить бизнес — поведение в России и Японии. Практическая ценность семинара заключалась в изучении реальных инструментов и эффективных практик ведения бизнеса, в том числе международного, где ключом к успеху в первую очередь являются ваши знания о партнере. Особенно это актуально в международном сотрудничестве, когда неоценимое значение приобретает взаимное понимание разности культур.

«С японскими стандартами ведения бизнеса мы знакомы на практике. Нашим корпоративным клиентом является известная японская компания Hitachi. Японские партнеры, в свою очередь, уже с успехом оценили услуги и высокие стандарты обслуживания, которые предоставляет им наша компания, — отмечает Роман Киселев, начальник отдела продаж и обслуживания бизнес-рынка Тверского регионального отделения Северо-Западного отделения ОАО «МегаФон».

На протяжении всего мероприятия работал стенд «МегаФона», где все желающие могли познакомиться с высокотехнологичным оборудованием «МегаФона» и получить персональную консультацию эксперта по отдельным услугам и решениям для бизнеса.

В завершении семинара все его участники получили именные сертификаты, подтверждающие приобретенные ими новые знания. Среди них были отмечены и сотрудники Тверского регионального отделения Северо-Западного отделения ОАО «МегаФон».

Также стоит отметить, что подобные встречи в Твери проходят нечасто и дают уникальную возможность для налаживания новых деловых контактов и развития взаимоотношений с партнерами.

Мероприятие было организовано АНО «Японский центр» и РОО «Ассоциация участников Президентской программы Тверской области».

«МегаФон» тесно сотрудничает с Ассоциацией участников Президентской программы Тверской области», предоставляя официальную связь.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода