Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Триколор ТВ» распланировал 2013 год
28.03.2013 12:40
версия для печати
В 1 квартале 2013 г. количество подключений к «Триколор ТВ» заметно выросло по сравнению с теми же кварталами предыдущих лет. Так, в 1 квартале 2011 года к «Триколор ТВ» подключилось 387,7 тысяч домохозяйств, в 1 квартале 2012 – 469,3 тысячи, а за такой же период 2013 года – 512,2 тыс. Таким образом, рост подключений в 1 квартале 2013 года к тому же периоду 2011 и 2012 гг. составил 111 % и 132% соответственно. При этом в отрасли первый квартал традиционно является «низким сезоном», в который подключается менее 20% от общего числа абонентов за год. Исходя из подобной статистики, заявленные в начале года планы «Триколор ТВ» по подключению в 2013-м 2,5 миллионов новых абонентов выглядят более чем реалистично. Основными драйверами роста подключений в компании называют запуск пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также активное развитие дополнительных сервисов. С января по конец марта 2013 г. база оператора увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Доля таких абонентов в структуре новых подключений составляет более 90%.Таким образом, общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости от «Триколор ТВ» вплотную приблизилось к отметке в 1,5 млн., что является беспрецедентным результатом среди российских операторов цифрового телевидения. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос, - рассказывает заместитель коммерческого директора «Триколор ТВ» Евгений Кодачигов. Сейчас идет активная федеральная рекламная компания, которая привлекает новых абонентов. Активно трудятся дилеры компании в регионах, кроме того мы расширяем список торговых сетей, в которых представлена продукция «Триколор ТВ». Так, на федеральном уровне мы работаем с такими сетями как «Эльдорадо», «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «Техносила». Активно развиваются направления по работе с юридическими лицами (проект запущен во 2 кв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей среди юридических лиц увеличилось в несколько раз, показатель ARPU вырос в 2 раза - до 2600 руб. с пользователя в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 60 000. Еще один важный акцент в работе компании в текущем году – увеличение числа активных абонентов. По состоянию на 25 марта 2013 года «активная» абонентская база оператора составила 9,12 млн. домохозяйств при общем числе абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 12,4 млн. Оператор еще больше упрочил свое положение российского лидера индустрии платного ТВ. Высокие темпы роста демонстрируют дополнительные сервисы оператора - «Наш Футбол», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», спутниковый «Радиопакет». В частности, впечатляющую динамику роста подключений демонстрирует услуга «Наш Футбол». Прирост количества активаций в 1 квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года составил 355%, число уникальных подписчиков сервиса приближается к 250 000. Всего за полгода существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось более 320 000 пользователей, прирост количества активаций пакета «Ночной» в 1 квартале 2013 года по сравнению с 1 кварталом 2012 года составил 24%, стабильно развивается и «Радиопакет». «Мы заботимся об абонентах не только вводя новые пакеты и услуги, но и повышая уровень сервисного обслуживания, - подчеркивает директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Елена Поляничко. – И мы ставим себе задачу сделать 2013-й год «годом абонента». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||