Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Триколор ТВ» продолжает увеличивать абонентскую базу
29.03.2013 07:00
версия для печати
«Триколор ТВ» является самым массовым оператором в сфере платного телевидения в Восточной Европе, и входит по этому показателю в десятку мировых лидеров. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов. Опережают компанию американские операторы DirecTV и Dish Network. Что касается европейского рейтинга, то «Триколор ТВ» занимает по данному показателю верхнюю строчку, опередив британскую компанию BSky. По оценкам J’son & Partners Consulting, компании принадлежит 86% рынка платного спутникового телевидения в России. За первый квартал 2013 года «Триколор ТВ» увеличила свою абонентскую базу на 512,2 тысячи клиентов. К настоящему моменту база оператора составила 12,4 миллиона домохозяйств. Из них активных – 9,12 миллиона, что составляет 75% всех абонентов. «Такой заметный рост количества абонентов произошел благодаря вещанию на каналах высокой четкости», - пояснил заместитель коммерческого директора «Триколор ТВ» Евгений Кодачигов. Плюс к этому компания активно развивала дополнительные сервисы, также и региональные дилеры проявили высокую активность. В результате количество абонентов, подписанных на HD-каналы, в марте текущего года приблизилось к отметке 1,5 миллиона. Компания планирует до конца 2013 года увеличить их количество до 3,5 миллиона. Чтобы обеспечить рост абонентской базы, «Триколор ТВ» действует в нескольких направлениях. Компания активно проводит программу trade-in – «второй приемник в дом», а также развивает дополнительные сервисы. В частности, это «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». В марте 2013 года число пользователей «Кинозалов» достигло 320 тысяч, сервиса «Наш Футбол» - 250 тысяч. Повышение качества и спектра предоставляемых услуг, а также качество контента – это те факторы, за счет которых происходит развитие российского рынка платного телевидения. К слову, за второе полугодие 2012 года Россия поднялась с 15-й на восьмую строчку в европейском рейтинге стран по количеству пользователей телевидения высокой четкости. «HDTV – вот направление, в котором нужно двигаться, направление, которое по настоящему революционно и может привести к прорыву в медиасфере», - полагает директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. Компания планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для всей страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты компании получат доступ к просмотру 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Возможно, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 миллионов домохозяйств. В первом квартале 2013 года «Триколор ТВ» продолжил работу с юридическими лицами. Число активных пользователей в этом секторе выросло в несколько раз. Показатель ARPU продемонстрировал двукратный рост – до 2600 рублей с абонента в месяц. Число домохозяйств в сетях SMATV превысило 60 тысяч. Пресс-секретарь «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская отметила, не смотря на то, что в первый квартал года у многих операторов бизнес и абонентская база растет незначительно, для компании «Триколор ТВ» этот квартал в 2013 году был удачным. «Нам удалось продемонстрировать динамику по сравнению с теми же периодами предыдущих лет», - сказала она. Планы компании таковы: к концу 2013 года «Триколор ТВ» надеется увеличить свою абонентскую базу до 14,5 миллионов домохозяйств. Текущий год компания поставила задачу сделать его «годом абонента», что означает дальнейшее улучшение сервисного обслуживания. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, спутниковая связь, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||