Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Северо-Западный «МегаФон» подытожил год
09.04.2013 07:00
версия для печати
Со ссылкой на данные J'son & Partners Consulting на конец 2012 года, в Северо-Западном филиале «МегаФон» отмечают, что в СЗФО оператор сохранил лидирующие позиции среди операторов «большой тройки» не только по числу абонентов (47,8%) и трафику передачи данных (48,9%), но и по выручке. При этом доля дополнительных услуг и передачи данных в выручке выросла до 30%. Мобильный Интернет по-прежнему остается драйвером телекоммуникационной отрасли. Общий трафик передачи данных в 2012 году по сравнению с 2011 годом в Северо-Западном филиале «МегаФон» вырос более чем на 20%, при этом по ряду тарифных опций на мобильный Интернет произошло снижение цен до 29%. В компании отмечают, что абоненты «МегаФон» по сравнению с 2011 годом стали активнее пользоваться мобильным Интернетом и в роуминге. В частности, трафик передачи данных по этому показателю в 2012 году вырос почти в 2,5 раза. Отмечен также рост голосового трафика в роуминге. В 2012 году по сравнению с результатами 2011 года он составил более 35%. При этом голосовой трафик на паромах, где действует специальное роуминговое предложение от «МегаФона», в декабре 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос в 2 раза. Активная работа велась Северо-Западным «МегаФоном» и в части наращивания мощностей своей инфраструктуры. Так, в 2012 году количество базовых станций, подключенных с помощью ВОЛС, увеличилось более чем на 10%. Количество базовых станций 3G с сервисами HSPA+, позволяющими достигать максимальной скорости 21 Мбит/с, выросло почти на 30%. В части развития сети мобильной связи добавим также, что 31 августа 2012 года «МегаФон» первым среди операторов «большой тройки» предоставил своим абонентам в Петербурге и Ленинградской области доступ к сети 4G. Согласно измерениям «МегаФона», средняя скорость в 4G на сегодняшний день составляет более 30 Мбит/с. Средняя скорость передачи данных в сети 3G, по данным «МегаФона», составляет 4 Мбит/с. Каждый абонент оператора, работающий в сети 4G, в среднем скачивает 770 Мбайт в день, что в 9 раз больше, чем средний дневной интернет-трафик в сетях третьего поколения. К концу 2012 года объем скачанной информации в сети «МегаФон» на Северо-Западе приблизился к отметке в 50 петабайт. Вместе с повышением качества работы сети увеличилось и число устройств, работающих в сети «МегаФон». Число смартфонов в 2012 году увеличилось более чем на 50%, а количество планшетов возросло более чем в 2,5 раза. Большое внимание было уделено созданию оптимальных условий для пользования услугами мобильной связи пассажирами поездов на протяжении всего пути следования. В 2012 году «МегаФон» обеспечил уверенный сигнал для пассажиров поездов «Сапсан», усилив инфраструктуру вдоль железнодорожных путей на территории Северо-Западного филиала и оптимизировав параметры сети 3G: к концу 2012 года число базовых станций 2G/3G вдоль железнодорожного полотна было увеличено до 118. В сентябре 2012 года в поездах «Сапсан» была настроена система Wi-Fi, которая стала доступна пассажирам, путешествующим в вагонах первого и второго класса. «В 2012 году «МегаФон» расширил спектр предложений для абонентов по самым разным направлениям. С запуском сети четвертого поколения наши абоненты получили принципиально новые возможности в сфере услуг передачи данных. Вместе с тем цены на ряд услуг были снижены. Мы вновь подтвердили, что высокое качество связи при доступных ценах – для наших абонентов это реальность», – отметил директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Алексей Семенов. В части работы на корпоративном рынке и рынке госзаказчиков в 2012 году Северо-Западный «МегаФон» также продолжал развивать сотрудничество. В частности, в 2012 году было заключено около 700 государственных и муниципальных контрактов. В рамках расширения сотрудничества в прошлом году «МегаФоном» были увеличены объемы реализации телематических услуг (M2M) как для новых клиентов, так и клиентов, сотрудничество с которыми началось ранее. Кроме того, проект «Фемтосота», стартовавший в 2011 году, получил в 2012 году в Северо-Западном филиале наибольшее развитие. К концу прошлого года около 700 точек корпоративных клиентов «МегаФона» были оборудованы фемтосотами (устройствами по функционалу соответствующими миниатюрным базовым станциям, которые позволяют значительно улучшить качество связи в помещении). Продолжила развиваться в отчетном году и собственная розничная сеть «МегаФона». За 2012 год на территории Северо-Западного филиала было открыто 36 салонов, в том числе 2 флагманских. При этом в 2012 году отмечен существенный рост продаж смартфонов и планшетов в фирменных салонах связи «МегаФон» – более чем на 60% и 30% соответственно.Также возросли продажи и кастомизированного оборудования в салонах связи «МегаФон»: продажи планшетов выросли в три раза, а продажи смартфонов – почти в семь раз. В 2012 году в салонах связи «МегаФон» клиентам стала доступна услуга по переводу денежных средств по Российской Федерации и СНГ, а в некоторых салонах появилась возможность бесплатной настройки смартфонов и планшетов в рамках проекта «МегаГуру». Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильная связь, сотовая связь, мобильные операторы, операторы мобильной связи, 3G, МегаФон, мобильные, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург, базовые станции, 4G
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||