rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Юлмарт подвел итоги развития сети в 2012 году

В 2012 году объём продаж компании Юлмарт составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*.

«В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт».

Исследование РБК показывает, что Юлмарт по темпам прироста опередил остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 года также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов. В том числе это подтверждает рейтинг консалтингового агентства Digital Guru, опубликованный в начале года.

Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240 % и 200 % соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110 %.

Добавим, что за год посещаемость сайта ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов.

Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – сказал Сергей Федоринов.

Накануне ЗАО «Юлмарт» была вручена независимая премия - Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин». Премия отражает реальное положение дел на рынке – в 2012 году Юлмарт действительно показал самый быстрый рост по сравнению с другими онлайн-магазинами и традиционными ритейлерами компьютерной и бытовой техники.

В 2012 году Юлмарт открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.

Бурный рост компании продолжается.

*Аналитические обзоры департамента консалтинга РБК, основанные на результатах online – опросов

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода