Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n141416/


     
 

На островах Ла Пальма и Тенерифе запущена первая в Испании программа телемедицинского обслуживания

17.04.2013 13:18
Совет острова Ла Пальма и Служба здравоохранения Канарских островов объявили о запуске первой в Испании программы телемедицинского обслуживания. Этот новаторский проект, осуществленный на программной платформе Cisco HealthPresence, позволяет пациентам Центрального госпиталя острова Ла Пальма и Университетской клиники Канарских островов (о. Тенерифе) получать удаленное медицинское обслуживание, не перемещаясь с одного острова на другой. Такое решение экономит время, оно удобно и экономически рентабельно.

Новый сервис дает пациентам Центрального госпиталя возможность консультироваться с врачами, находящимися в Университетской клинике, что и было продемонстрировано в ходе виртуальной консультации, организованной при участии Cisco. Дистанционный прием наглядно показал все преимущества решения Cisco HealthPresence, повышающего качество и эффективность медицинского обслуживания.

Используя Интернет в качестве платформы, технология Cisco HealthPresence посредством стандартных интерфейсов объединяет аудио- и видеотерминалы и биомедицинское оборудование (камеру высокого разрешения, стетоскоп, отоларингологический зонд, монитор с основными показателями жизнедеятельности и др.), тем самым обеспечивая надежно защищенную передачу клинических данных удаленному провайдеру без ощутимой задержки во времени. Данное решение позволяет сохранять всю информацию о состоянии здоровья пациента в электронной медицинской карте, а также иметь доступ к истории болезни в режиме реальном времени при консультациях. Благодаря качеству сервиса дистанционная консультация не отличается от обычного посещения врача.

Изначально система Cisco TelePresence® EX90 состояла из видеооборудования, которое использовалось для отображения и проецирования информации, полученной от систем Cisco HealthPresence в Центральном госпитале и Университетской клинике. Программное обеспечение Cisco Jabber позволило интегрировать технологию Cisco HealthPresence с различными видеотерминалами, поддерживающими стандарт SIP/H.323, и с мобильными устройствами (ноутбуками, планшетными компьютерами или смартфонами), обеспечивая гибкость платформы.

На этапе пилотного внедрения сервиса было проведено около 80 консультаций различных пациентов, которым не пришлось испытывать неудобства, связанные с перемещением между островами Ла Пальма и Тенерифе. 90 процентов пациентов, участвовавших в испытании, заявили о намерении рекомендовать этот сервис другим людям. При этом 100 процентов врачей отметили, что с внедрением нового оборудования они могут выполнять свои обязанности в полном объеме и без каких-либо затруднений, поэтому готовы рекомендовать этот сервис коллегам.

«Этот проект позволяет нам не только обслуживать большее количество пациентов, но и чаще встречаться с ними для проведения последующего врачебного наблюдения, и самое главное, он повышает качество, удобство и эффективность наших консультаций, – говорит директор Центрального госпиталя о. Ла Пальма Хосе Искьердо Ботелья (José Izquierdo Botella). – Все испытания прошли успешно, и мы намерены расширить использование сервиса, предоставив его другим специалистам».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web