Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ай-Теко" будет развивать направления сервиса и аутсорсинга под новым брендом - "Сервионика"
18.04.2013 11:13
версия для печати
Решение "Ай-Теко" о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге. С 2008 по 2012 годы сервисный бизнес "Ай-Теко" вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. "Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые "Ай-Теко" предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой - это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний "Ай-Теко", мы подчеркиваем высокие компетенции нашего Сервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними", - отметил президент "Ай-Теко" Шамиль Шакиров. Руководителем "Сервионики" стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний "Ай-Теко". "Сервионика" является полной преемницей Сервисного подразделения "Ай-Теко" в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов. Как подчеркивают в "Ай-Теко", новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры. "У нас новый бренд, но на рынке мы далеко не новички – сервисному направлению в "Ай-Теко" уже 10 лет. За это время мы стали одним из лидеров рынка и крупнейших ИТ-аутсорсеров России, открыли 7 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более, чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив - команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами", - отмечает руководитель "Сервионики" Евгений Щепилов. В настоящее время в спектр решений от "Сервионики" входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОД "ТрастИнфо" - одного из крупнейших в России коммерческих дата-центров, соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре "ТрастИнфо" размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие. "Аналогично принципу "одного окна", бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга IT-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда "Сервионики", - подчеркивает Евгений Щепилов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||