Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Zoomby на SMART TV: бурный рост и лояльная аудитория
23.04.2013 16:19
версия для печати
Новые платформы, пополнение контента, появление доступных моделей «умных телевизоров»– все это способствует увеличению аудитории Zoomby. За год количество просмотров видео через приложение Zoomby для SMART TV увеличилось в 7 раз, и тенденция роста сохраняется. На данный момент общее число просмотров видео через приложения Zoomby для SMART TV превышает 6 миллионов в месяц. «Сейчас мы представлены на таких платформах как Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sharp и Bang & Olufsen, и надеемся, что совсем скоро сможем говорить о том, что Zoomby представлен на всех платформах, − комментирует Дмитрий Сафронов, директор В2В направления Zoomby. − Мы рады, что зрители Zoomby оценили удобство просмотра видео на SMART TV, а также формат «вслед за эфиром», когда серию можно посмотреть через два часа после эфира на ТВ. У приложения Zoomby для SMART TV очень лояльная аудитория: на одного пользователя Zoomby в среднем приходится 10 просмотров видео в месяц. Также стоит отметить, что рост популярности SMART TV у зрителей не остается и без внимания рекламодателей. Мы уже начали продавать рекламу на SMART TV и прогнозируем увеличение интереса рекламодателей к этому каналу коммуникации». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: оборудование, телевизор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||