rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Весенний документооборот-2013». Решения и внедрения

Обсуждение практических примеров внедрений, а также возможностей продуктов велось в ходе работы ежегодной конференции «Весенний документооборот -2013», которая проходит с 23 по 26 апреля и организатором которой выступает компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Среди прочего, в рамках одного из круглых столов обсуждались аспекты предоставления госуслуг в электронном виде и соответствующий функционал решений ЭОС. Помимо этого эксперты компании говорили о примерах внедрений.

О развитии  проекта по оказанию госуслуг на базе продукта EOS for SharePoint  в Республике Бурятия говорил в своем выступлении заместитель генерального директора компании «Электронные Офисные Системы» Евгений Червяков. Он среди прочего отметил, что в прошлом году в рамках этого проекта развивался функционал межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг. В частности, по итогам прошлого года в системе в части предоставления сведений в процессе межведомственного взаимодействия было разработано порядка 24 сервисов. Отмечено также, что сейчас в рассматриваемой системе работает порядка 120 пользователей и в текущем году в планах стоит автоматизация рабочих мест в МФЦ. Кроме того, в этом году планируется реализовать маршрутизацию запросов в системе.

В свою очередь, о тех функциях, которые поддерживают при оказании госуслуг в электронном виде продукты ЭОС (в том числе и СЭД «Дело» при помощи типовой подсистемы оказания государственных услуг) говорил начальник отдела «Электронное правительство» компании ЭОС Иван Скородумов. В частности, решения ЭОС позволяют осуществлять прием заявок с портала госуслуг и информирование гражданина о статусе заявки, межведомственное взаимодействие (запросы в федеральные, региональные органы власти и органы местного самоуправления), формирование отчетов по предоставлению госуслуг в электронном виде, хранение истории обработки заявок и предоставление информации через СМЭВ в том случае когда госорган не только запрашивает, но и сам предоставляет сведения другим госорганам при оказании госуслуг.    

Для решения задачи оказания электронных услуг при помощи типовой подсистемы оказания государственных услуг на базе СЭД «Дело» заказчикам из числа госорганов необходимо, наряду с СЭД «Дело», иметь «Подсистему управления процессами» и «Сервер электронного взаимодействия» (с соответствующими настройками) производства компании ЭОС. Еще одной составляющей решения является  веб-сервис, обеспечивающий интеграцию СЭД с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» через СМЭВ.

Говоря о новой версии СЭД «Дело» (версия 13), выход которой планируется в текущем году, Иван Скородумов отметил, что помимо прочих нововведений планируется также, что: «в новой версии «Дело» для организации межведомственных запросов уже не будет использоваться «Подсистема управления процессами». В интерфейсе продукта появится отдельный блок, отвечающий за СМЭВ и запросы в СМЭВ можно будет осуществлять прямо из «Рабочего кабинета» Сама же «Подсистема управления процессами» будет использоваться для автоматизации «ручной работы» при оказании  госуслуг в электронном виде, например, автоматический запуск сервисов по определенным событиям, автоматическое информирование граждан о ходе предоставления услуги и так далее»,- говорит Иван Скородумов.

Среди проектов по предоставлению госуслуг на базе СЭД «Дело» был отмечен грядущий проект на территории Калининградской области. Реализация проекта планируется на территории всей области и в электронный вид планируется перевести предоставление госуслуг на муниципальном уровне (в 88 муниципалитетах).   

Об опыте внедрений продукта компании «Ростелеком» - сервиса «О7.Док» также говорилось в ходе конференции. Напомним, что в прошлом году в рамках подписанного соглашения с компанией «Ростелеком», ЭОС разработала для «Ростелекома» новый сервис «О7.Док» на базе платформы eDocLib. Особенностью «О7.Док» является функционал для использования электронных документов и ведения процессов делопроизводства по модели SaaS. Сервис рассчитан на широкий круг потребителей, но прежде всего – на муниципальные органы власти, а также ведомственные учреждения  и другие малые и средние организации, для которых наличие собственной ИТ-инфраструктуры экономически не оправдано.

Партнеры компании ЭОС, непосредственно принимающие участие во внедрении «О7.Док» в системе здравоохранения в Костроме и в системе здравоохранения в Воронежской области, рассказали о том как реализовывались проекты.

 Среди прочего Иван Скородумов отметил, что реализация проектов с применением «О7.Док»  позволила компании ЭОС как разработчику учесть полученный «фидбэк» и в скором времени к выходу будет готова новая версия продукта, в которой будет ряд нововведений.

«Во всем мире и, в России в том числе, рынок неуклонно движется в сторону увеличения доли продаж программного обеспечения по принципу SaaS («ПО как услуга») и сегодня у наших партнеров есть хороший шанс научиться продавать услуги, предоставляемые по принципу SaaS. Это новый тип бизнеса и уже сейчас нужно думать о будущем», - поддержал тему председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы» Владимир Баласанян.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация процессов, документооборот, ЭОС, электронный документооборот, документооборот предприятия, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода