Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ИнтерТраст» провел бизнес-встречу «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД»
26.04.2013 10:05
версия для печати
Этим мероприятием открывается серия бизнес-завтраков под общим названием «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса». Весь цикл будет рассказывать об инновационных возможностях СЭД в области управления документооборотом, бизнес-задачами и личной результативностью. Состоявшееся мероприятие было посвящено возможностям использования «социальных» инструментов в системе электронного документооборота CompanyMedia 4. Эксперты: представители компаний «ИнтерТраст» и IBM, журналисты, бизнес-консультанты и пользователи СЭД рассказали о перспективах и возможностях, которые открывает применение «социальных» инструментов в СЭД для решения задач организаций. Бизнес-завтрак открылся докладом генерального директора компании «ИнтерТраст» Андрея Линёва «Электронный документооборот: от управления документами к решению деловых задач». Анатолий Киреев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A рассказал о богатом инструментарии, предлагаемом IBM для построения решений, обеспечивающих совместную работу с применением корпоративных социальных сетей, мобильных устройств, в традиционном и облачном исполнении. Блок докладов завершил Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказом о преимуществах и новых возможностях, открывающихся при дополнительном использовании «горизонтального», а не только строго «вертикального», иерархичного взаимодействия сотрудников организации. По словам докладчика, в CompanyMedia 4 элементы социального взаимодействия используются в первую очередь для обеспечения групповой работы в рамках решения деловых задач. Значение и эффективность социальных инструментов зависит от характера бизнес-задачи. В случае стандартной обработки документов для коллективной работы достаточно встроенного в CompanyMedia 4 сервиса обсуждений. Наиболее эффективно использовать «социальное измерение» позволит совместная работа в рамках кейс-подхода – способа, при котором в фокусе оказывается не документ, а бизнес-процесс и его результат. После кофе-брейка, во время которого участники и докладчики общались в неформальной обстановке, состоялся круглый стол «Социализация: что это и кому нужно?». В обсуждении приняли участие специалисты «ИнтерТраст» и IBM, журналисты профильных СМИ, представители бизнеса и органов власти. Участники круглого стола поделились своим видением перспектив и особенностей горизонтальных коммуникаций в бизнесе. Эксперты рынка СЭД обсудили, как можно использовать «социальные» инструменты общения для решения бизнес-задач, как изменится рабочий процесс, каким компаниям и каким специалистам могут быть интересны социальные подходы к ведению деятельности. Участники бизнес-завтрака пришли к общему мнению о востребованности дополнения СЭД социальными элементами. Речь не идет о создании «социальной» СЭД. Не востребовано и взаимодействие «чистой» социальной сети с СЭД. Именно внедрение в классическую СЭД компонентов «горизонтального» взаимодействия имеет реальную ценность. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||