Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«СХ Ритейл» автоматизирует документооборот с помощью «Хомнет Консалтинг»
14.05.2013 09:05
версия для печати
"СХ Ритейл" - это федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора, признанный лидер рынка отделочных материалов для ремонта помещений. На протяжении долгих лет компания помогает людям создавать не только комфортные и уютные, но и стильные интерьеры. В сети успешно работают 22 магазина в различных регионах России и 20 магазинов в Москве и Московской области. Недавно компания открыла еще один магазин в новом формате Декор в пос. Горки 10. До внедрения информационной системы электронного документооборота учёт в компании «СХ Ритейл» велся на бумажных и электронных носителях. Требовалось сократить трудоемкость технологических учетных процессов и трудозатрат сотрудников при работе с документами. Руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот с помощью программного продукта фирмы «1С» - «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве интегратора была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», которая имеет большой опыт в сфере автоматизации. В ходе проекта перед специалистами «Хомнет Консалтинг» встали такие задачи: Создать базы регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов; Настроить поиск по базе данных; Создать централизованную систему хранения документов; Создать регламенты электронного документооборота. Сотрудники «Хомнет Консалтинг» успешно выполнили все работы в поставленные сроки: сделали необходимые настройки «1С:Документооборот 8» в соответствии с требованиями заказчика и обучили ключевых сотрудников компании «СХ Ритейл» работе с системой. Внедрение позволило решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно: учет входящих, исходящих и внутренних документов; хранение файлов, их редактирование и контроль версий; автоматизированная загрузка документов из электронной почты; автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление. Автоматизировано двадцать рабочих мест. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||