rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения"

Группа компаний "Омега" автоматизировала ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района". Новая система "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств.

В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются "Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района".

Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы  организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать  рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств.  ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа.

Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство "Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района" приняло решение о внедрении "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве интегратора была привлечена Группа компаний "Омега", которая имеет большой опыт внедрений в бюджетных учреждениях и хорошо зарекомендовала себя в качестве надежного партнера.

В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов:

материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию);

финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме);

питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки);

энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами). 

Также были внедрены оригинальные разработки ГК "Омега", которые позволили:

организовать информационный обмен между "1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8" и программой казначейства Санкт-Петербурга;

вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 "О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

Ключевые результаты проекта:

Создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций.

Сотрудники обслуживаемых бюджетных учреждений вовремя получают заработную плату и другие денежные выплаты. В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей.

Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных, автономных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при "ручном" ведении бухгалтерии. 

Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент.

Директор ГКУ "Централизованная бухгалтерия" Павел Александрович Штрек так комментирует результаты проекта: "Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии".

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода