Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения"
14.05.2013 11:55
версия для печати
В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются "Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района". Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа. Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство "Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района" приняло решение о внедрении "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве интегратора была привлечена Группа компаний "Омега", которая имеет большой опыт внедрений в бюджетных учреждениях и хорошо зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов: материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию); финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме); питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки); энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами). Также были внедрены оригинальные разработки ГК "Омега", которые позволили: организовать информационный обмен между "1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8" и программой казначейства Санкт-Петербурга; вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 "О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Ключевые результаты проекта: Создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций. Сотрудники обслуживаемых бюджетных учреждений вовремя получают заработную плату и другие денежные выплаты. В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей. Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных, автономных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при "ручном" ведении бухгалтерии. Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент. Директор ГКУ "Централизованная бухгалтерия" Павел Александрович Штрек так комментирует результаты проекта: "Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии". Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||