rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российские компании следуют мировым тенденциям медийной рекламы

Рынок медийной рекламы США вырос на 11 процентов во второй половине 2012 года и сейчас составляет 3.6 миллиардов долларов по результатам исследования PwC. По оценке EWDN российские компании соответствуют мировой тенденции. Повышенный интерес к медийной рекламе в России позволил компании eTargeting существенно расширить базу клиентов за последний год.

Для зрелого рынка США рост на 11 процентов является высоким показателем. Это в первую очередь обусловлено тем, и это подтверждает исследование The Nielsen Company, что пользователи тратят только 5% процентов своего времени на поисковые запросы. Остальные 95% расходуются на потребление контента (статьи, видео, фотографии и т.д.) на тематических сайтах.

Медийная реклама является одним из основных инструментов продаж для электронной коммерции в России. В соответствии c данными EWDN, российские компании расходуют 15.3 миллиардов рублей на этот канал продвижения, при ежегодном его увеличении на 45 процентов.

“Рынок электронной коммерции России в стадии агрессивного роста, поэтому все игроки ожесточенно борются за клиента, и эта борьба в основном происходит онлайн. Многие ищут возможности максимально точно работать с целевой аудиторией, рационально расходуя маркетинговые деньги. Наши технологии таргетинга и ретаргетинга медийных кампаний обеспечивают высокую эффективность, именно поэтому мы смогли так быстро завоевать большое количество клиентов“, - Жюли Шацкин, директор по маркетингу eTargeting.

Технология ретаргетинга позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая заходила на сайт с товарами или услугами, но по тем или иным причинам покинула его, не совершив конечного действия. Рекламное объявление находит посетителей сайта на другом ресурсе в Интернете и предлагает ему товар или услугу исходя из истории его посещений и предпочтений.

“Когда вы нацеливаете рекламную кампанию, например, только на женщин 25-30 лет и на тех пользователей, которые уже были у вас на сайте, различие в результатах драматическое. Мы уже работаем с “подогретой” аудиторией, поэтому конверсия потенциального покупателя в фактического в разы выше, — рассказывает Олег Наумов, директор по онлайн маркетингу KupiVIP, — у нашего бизнеса есть специфика: товар на сайте меняется каждый день. То, что человек смотрел вчера или позавчера, того уже может и не быть сегодня. Поэтому для нас не так важно показать на баннере именно тот товар, который просматривал пользователь, как показать наше рекламное сообщение в принципе”.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода