Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк «Петрокоммерц» запустил новый он-лайн сервис для ипотечных заемщиков
23.05.2013 10:05
версия для печати
Для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса, менеджер Банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении Банка, указанном в заявке. «Мы стремимся максимально упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование, - отмечает заместитель Директора департамента ипотечного кредитования Банк «Петрокоммерц» Дмитрий Шапочкин. – При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов». Помимо всего прочего, с помощью нового он-лайн сервиса клиент имеет возможность через сайт Банка проинформировать Банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||