Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ricoh за год завоевал 1,5% российского принтерного рынка, увеличив поставки более чем в 10 раз
28.06.2013 09:29
версия для печати
Об изменении стратегии на российском рынке Ricoh объявила в июле 2012 года. Сделав ставку на двухуровневую систему дистрибуции, компания заключила соглашение о сотрудничестве с одним из самых сильных ИТ-дистрибуторов на принтерном рынке – группой компаний «Ресурс-Медиа». Быстрый вход в ритейл-сегмент обеспечил контракт с самой крупной федеральной розничной сетью по продаже бытовой техники – «Эльдорадо». При этом Ricoh предложила необычный продукт – линейку монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100. Это первая на российском рынке серия, которую можно официально перезаправлять без потери гарантии. К началу 2013 года модели Ricoh Aficio SP 100 заняли в продажах сети «Эльдорадо» в категории «принтеры и МФУ» долю в 10%. «Сегмент принтеров и МФУ начального уровня для дома, SOHO и SMB в России – пожалуй, самый конкурентный и насыщенный, - отметила Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh Rus. – По данным аналитиков, именно в этом сегменте сосредоточено 95% потребительского спроса российских покупателей печатной техники. Осознавая, насколько высококонкурентным является новый для нас рынок, на этапе запуска проекта мы, тем не менее, поставили амбициозную цель – занять 1% рынка в течение первого года. Результаты даже несколько превзошли наши ожидания, и мы планируем придерживаться выбранной стратегии. Так, до конца 2013 года мы планируем в два раза расширит портфолио для ИТ-канала за счет новых серий продуктов, предназначенных для небольших офисов». Параллельно с активизацией продаж принтеров и МФУ начального уровня через розничные сети, компания Ricoh запустила проект по развитию канала и авторизации региональных реселлеров, Пилотная партнерская программа начала действовать в октябре 2012 года и была поддержана серией роад-шоу в крупнейших городах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Казани. К июню 2013 года – по итогам «пилота» - к партнерской программе Ricoh присоединились более 150 компаний, 25 из них получили официальные статусы «Авторизованных» и «Рекомендованных» ИТ-партнеров Ricoh. Массовый рекрутинг реселлеров в рамках партнерской программы Ricoh стартует в июле 2013 года. Об основных преимуществах авторизации рассказала Евгения Ансимова, руководитель подразделения по развитию ИТ-канала компании Ricoh Rus, в ходе презентации на форуме ИТ-дистрибуторов DISTREE’13, который проходит 24-27 июня в Санкт-Петербурге. Программа поддержки партнеров второго уровня предусматривает полный набор инструментов – финансовых и маркетинговых - для увеличения продаж реселлеров. «Одним из наиболее значимых ресурсов, который позволит постоянно быть на связи с партнерами, станет онлайн-портал Ricoh для ИТ-реселлеров, - отметила Евгения Ансимова. – Это единая, а главное универсальная, информационная площадка: здесь будут доступны материалы о продуктах, акциях, промо-программах, готовые наборы рекламных инструментов. Также в июле мы запустим онлайн-клуб для менеджеров по продажам, которые смогут общаться в реальном времени с коллегами из других регионов, а самые активные – получать призы». В ходе реализации партнерской программы компания Ricoh планирует до конца 2013 года привлечь 100 реселлеров, которые получили бы статус «Авторизованного» или «Рекомендованного» ИТ-партнера. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, принтер
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||